Опубликовано: 31.3.2008
Американцы настолько без ума от автомобилей собственного производства, что абсолютно не стесняются постоянно баловать себя и нас все новыми и новыми специальными версиями, приурочивая их к каким-либо важным, на их взгляд, событиям.
Особенно преуспевает в этом деле легендарный Chevrolet Corvette, который уже далеко не единожды был замечен в различных перевоплощениях с приставкой Special.
На этот раз перед нами предстает уже своеобразный сиквел, так как некоторое время назад американцы уже выпустили Corvette Victory Edition, а теперь пришло время для нового Corvette Competition. Если первая версия явно была выпущена в честь победы, то нынешняя приурочена к старту соревновательного сезона в ALMS (American Le Mans Series), который состоялся 15 марта этого года.
Самое интересное, что Corvette считается настолько великолепным и самодостаточным, что даже его специальные версии по определению не могут сильно отличаться от оригинала. Вот и в этом случае основные превращения можно легко сосчитать по пальцам одной руки. Прежде всего, стоит начать с внешнего вида Corvette Competition, для окраски которого применили специальную черную краску. Прорези в переднем бампере и между сдвоенными выхлопными трубами прикрыли элегантной сеточкой, а на крышке багажника теперь красуется спойлер от модели Z06 с дополнительным стоп-сигналом, который каким-то образом должен поведать нам о спортивном наследии марки.
Дополняют внешний вид шикарные пятиспицевые разноширокие колесные диски - 18 дюймов спереди и 19 дюймов сзади, выкрашенные в темно-серый цвет, который для пущей важности решили назвать Competition Grey. Ну а чтобы окончательно приблизить эту версию к гоночным реалиям, список опций нового Corvette Competition решили серьезно порезать, чтобы тем самым не дать будущему владельцу возможности накинуть американской гордости лишних кило снаряженной массы.
Пространство салона у этой специальной версиии Corvette, даже несмотря на упомянутую заботу о лишнем весе, все равно не выглядит облегченным. Тем самым напоминая о столь любимом американцами фаст-фуде, который, видимо, не будет столь губительно опасен, если поглощать его в сочетании с диетической колой. Тяжелые сиденья с мягкими поперечными валиками, обычный толстенький руль, полный набор музыкального оборудования - в общем, минимум аскетизма. Упоминаний о специальности версии, кстати, тоже не найти. Осталась лишь привычная надпись «Corvette», аккуратно выдавленная в пространстве над перчаточным ящиком.
Так что, учитывая дешевеющий доллар, вполне можно выгодно пригнать себе подобный автомобиль из Америки, вот только сэкономить на таможне у вас вряд ли получится. Если кто-то забыл, то под капотом у Corvette двигатель рабочим объемом в 6,2 литра, который при растаможке серьезно опустошит ваш карман. Агрегатируется он на выбор с 6-ступенчатым «автоматом» или с более приемлемой ручной коробкой, так что и тут есть выбор. В общем, спортивности маловато, зато есть приставка Competition, ограниченный тираж и специальная цена, так что этой весной вполне можно влиться в ряды американских фанатов этой модели.
|