Опубликовано: 7.2.2017
Hyundai Motor, крупнейший автопроизводитель в Южной Корее, сообщил о результатах глобальных продаж автомобилей по итогам января 2017 года. На мировых рынках компания реализовала 342 607 автомобилей, что на 1,3% больше по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. В январе 2017 года продажи автомобилей марки Hyundai на мировых рынках составили 342 607 штук, что на 1.3% больше, чем за такой же период 2016 года. На рынке Южной Кореи в январе компания реализовала 45 100 автомобилей, а на иностранных рынках в первом месяце нового года было продано 297 507 автомобилей. По сравнению с показателями января 2016 года зафиксировано уменьшение продаж на 9.5% на корейском рынке, а на мировых рынках отмечается рост, который составил 3.1%.
Наиболее коммерчески успешной моделью бренда в январе 2017 году стал премиум-седан Grandeur шестого поколения (10 586 шт.), а Elantra и Sonata заняли второе и третье место с результатами 5 064 и 3 997 проданных автомобилей соответственно.
Hyundai Motor отмечает рост продаж автомобилей бренда на ключевых рынках. В январе в США компания реализовала 28 400 автомобилей, что на 21.5% больше, чем в декабре 2016 года. Самыми популярными моделями бренда на американском рынке стали Santa Fe (рост продаж на 53%) и Tucson (рост продаж на 10%).
Положительную динамику Hyundai Motor показал на рынке Чехии, где компания реализовала 32 300 автомобилей, что на 31% больше, чем в декабре 2016 года. На чешском рынке наибольшим спросом пользовались модели i30 и Tucson.
В Украине, по данным аналитического агентства «Автоконсалтинг», в январе 2017 года было продано 266 автомобилей бренда, что на 98.51% больше, чем в январе 2016 года. Январская доля рынка Hyundai составила 5.65%. Самой продаваемой моделью Hyundai на украинском рынке стал кроссовер Tucson – 99 автомобилей.
|