Опубликовано: 4.4.2008
Через неделю в Китае начнется событие, способное по значимости перекрыть множество всемирно известных автомобильных выставок: к приему ведущих мировых автопроизводителей вовсю готовится Пекин. Европейцы затаив дыхание ждут новых вариантов захвата вселенной китайскими самоходными колясками, а продавцы автотехники готовятся к заключению новых договоров на поставки.
Уже сегодня число автопроизводителей в Китае перевалило за шесть сотен. Страшно подумать: ведь они только учатся. Сколько еще непроизносимых названий появится в течение ближайших лет, не берутся предсказывать даже специалисты. Одно ясно: кроме весьма явной угрозы КНР также представляет из себя весьма перспективный рынок для уже существующих игроков, и в Пекине можно ждать несколько очень солидных премьер.
Скорее всего, именно на долю Пекина выпадет честь впервые представить публике серийные варианты нового компактного кроссовера Audi – долгожданный Q5 анонсируют уже давно, только вот не спешат немцы радовать нас серийной машиной. Технических данных о предстоящем полноприводном Q5 нет никаких, как и официальных фотографий. Зато известно, что внешне Q5 будет походить скорее на компактный, плотно сбитый хэтчбек на больших колесах, чем на классический внедорожник.
Китайский автопроизводитель GEELY Group Co. покажет свою новую разработку – компактный хэтчбек GEELY CE. Также на автосалоне в Пекине китайская компания покажет много новинок. Среди них – и первый китайский спорткар GEELY GT, которого руководитель автопроизводителя Ли Шуфу назвал «маленьким Роллс-Ройсом».
В Пекине покажут и рестайлинговую версию Buick Exelle (аналог Chevrolet Lacetti). Автомобиль изменился мало, а фэйслифтинг призван продлить спрос до выхода новой модели в 2009-2010 гг.
|