Опубликовано: 15.9.2008
Большая «немецкая тройка» постоянно находится в центре внимания. Шикарные и мощные автомобили BMW, Mercedes-Benz и Audi всегда притягивают к себе взгляды публики. Некоторые бренды терпят убытки, другие – считают прибыль. Как дела у немецких автопроизводителей в августе? Например BMW и Mercedes-Benz заявили о том, что в последний месяц лета на мировом рынке увеличились продажи компактных моделей. Тогда как за этот же период популярность автомобилей средних и больших классов снизилась. «Любовь» покупателей к маленьким автомобилям заметно возросла на рынках Северной Америки и Европы. Рассмотрим результаты каждой компании по отдельности.
В августе BMW смог увеличить свои продажи на 2%. Немецкая компания продала за это время практически тоже количество автомобилей, что и годом раньше – 85 315 штук. Подразделение BMW британская компания Mini улучшила свой результат на 11% — 16 257 компактных автомобилей нашли своих хозяев. Достаточно хороший результат на фоне общего спада глобального рынка. В свою очередь, Mercedes-Benz продал на 12% меньше автомобилей, чем в прошлом году – 84 400 автомобилей. Обвальное падение спроса на основной бренд Mercedes – 16 процентов (75 200 штук), был перекрыт высокой популярностью на микроавтомобили Smart – почти 30 процентов роста. Такого высокого результата, в основном Smart смог достичь благодаря феноменальному спросу на свои модели в США.
В августе принадлежащая концерну Volkswagen компания Audi, сумела продать 67 700 автомобилей. Audi, также как и BMW, увеличила свои продажи на 2%. Пусть в арсенале Audi нет отдельного бренда выпускающего микроавтомобили, зато у нее имеется целая плеяда популярных моделей, продажи которых растут месяц от месяца. В этому году немецкая компания собирается покорить вершину в один миллион проданных автомобилей, и судя по результатам, это ей удастся.
|