Авторынок Украины. Покупка, продажа новых и подержанных автомобилей, мотоциклов, грузовиков, микроавтобусов и спецтехники.

9272 легковых   1158  грузовых   433 новых автомобилей  в продаже

 

Предложения автосалонов

Поиск легковых автомобилей

Поиск грузовика

Продать легковой автомобиль

Продать грузовик

Советы по эксплуатации

ПДД, законы

МРЭО, ГАИ

Автомир

АвтоУкраина

Тест-драйвы

Пресс-релизы

Фотогалерея

Ссылки

Помощь

Контакты

АВТОСАЛОНЫ

АВТОМАГАЗИНЫ

СТО

ОПТ

КРЕДИТОВАНИЕ

СТРАХОВАНИЕ

Закончился эксперимент: "Атлант-М" сворачивает импорт ряда "китайцев" в Украину

архив

Опубликовано: 10.10.2008

Международный автомобильный холдинг «Атлант-М» определил дальнейшую стратегию по импорту китайских автомобилей. Отныне компания «Атлант-М Китайские автомобили» будет представлять интересы только одного китайского производителя - компании Great Wall Motor Со. Ltd. в Украине.

От поставок в Украину таких китайских производителей как: South East, BYD Auto, Brilliance Auto решено отказаться.

Фокусирование стратегии на развитие бренда Great Wall обусловлено не только популярностью марки среди украинских потребителей, но и лидирующими позициями по миру.

Сергей Савицкий, Генеральный директор Международного автомобильного холдинга «Атлант-М» в Украине: «На протяжении трех лет мы работали с разными китайскими производителями для того, чтобы определить совместную нишу, где бы могли получить выгоды все стороны - производитель, импортер, дилер и наши клиенты. Сегодня мы приняли решение о фокусировании стратегии на развитие одного бренда Great Wall.

Таким образом, с украинского рынка уходит South East и BYD Auto, Brilliance стали исчезать чуть ранее. Вполне ожидаемое решение, основанное на анализе спроса и предпочтений украинских потребителей. "Атлант-М" достаточно много инвестировал в продвижение этих брэндов, активно их рекламировал и формировал сеть дилеров. Но украинский потребитель своим кошельком определил каким китайским автомобилям суждено закрепиться в Украине, а каким - нет.

Покупатели хорошо воспринимают Chery, Geely и Great-Wall. Судя по всему со временем эти три производителя и сохранят свое влияние в Украине.

С другой стороны, BYD уже начинал "раскручиваться" в Украине и импорт этого брэнда в Украину может возобновиться силами других операторов. Однако, "подхватывание знамени" не всегда дает эффект. Так, после "Атлант-М" были попытки восстановить импорт Brilliance, но успехом они пока не увенчались.

В AUTO-Consulting прогнозируют, что еще несколько китайских брэндов в ближайшее время также покинут украинский рынок. Всего за период 2006-2008 гг. рынок уже покинуло до 10 китайских производителей. После эйфории старта продаж наступило разочарование и трезвый рассчет.

<<< Что будет с ценами на авто. Коментарии операторов         В Англии состоялась презентация Land Rover LR2 >>>


карта сайта | о проекте