Авторынок Украины. Покупка, продажа новых и подержанных автомобилей, мотоциклов, грузовиков, микроавтобусов и спецтехники.

9272 легковых   1158  грузовых   433 новых автомобилей  в продаже

 

Предложения автосалонов

Поиск легковых автомобилей

Поиск грузовика

Продать легковой автомобиль

Продать грузовик

Советы по эксплуатации

ПДД, законы

МРЭО, ГАИ

Автомир

АвтоУкраина

Тест-драйвы

Пресс-релизы

Фотогалерея

Ссылки

Помощь

Контакты

АВТОСАЛОНЫ

АВТОМАГАЗИНЫ

СТО

ОПТ

КРЕДИТОВАНИЕ

СТРАХОВАНИЕ

Mercedes-Benz показал новый E-класс

архив

Опубликовано: 14.1.2009

Долгожданная премьера самого многообещающего автомобиля Mercedes-Benz 2009 года – модели E-class наконец-таки состоялась! Как долго автомобилисты всего мира ожидали этого дня, дня официальной презентации, и, наконец, дождались. Коллектив Autopeople.Ru неустанно следил и вылавливал всю новую информацию относительно этой машины: публиковал шпионские материалы, скетчи, буклеты, секретные спецификации, и вот пришло время Mercedes представить себя самостоятельно с официальными снимками и информацией.

Эта модель бизнес-класса, эволюция которой с каждым разом все удачнее и теплее встречается публикой, безусловно, очень много значит для штутгартского автопроизводителя. Очередное долгожданное восьмое поколение легендарной модели как и прежние создано для комфорта и удовольствия. Оно не несет в себе принципиальных изменений, а лишь эволюционирует в ногу со временем. До боли в душе знакомый нам всем ‘глазастик’ по-прежнему взирает на нас четырьмя открытыми, но на сей раз квадратными резными очами. Кубические, острые резные грани прослеживаются во всем внешнем дизайне авто – такова тенденция современного Mercedes, вместе с прежним руководством сменился и стиль автомобилей, былая округлость затмилась острой граненностью без потери элегантности и мистичности.

Такую же эволюцию пережил прошлый C-class, продолжил ее и компактный кроссовер GLK, и вот подхватывает волну очередной игрок – новый W212. Первое, что бросается в глаза – это, конечно, оптика, мы уже не раз отмечали, что это - самое принципиальное изменение в новой ‘ешке’, причем, как передняя, так и задняя. Более крупные фары, хромированная обновленная решетка радиатора, трапецевидные выхлопные сопла – все это достойная замена легендарному прошлому.

Машина слегка прибавила в габаритах. Длина и высота увеличились на 1.5 сантиметра, ширина – на 3,2 см.,а колесная база – почти на 2,5 см. В новом E-class разросся и багажник, теперь его объем составляет 540 литров – за счет приподнятой поясной линии. А выделяющиеся задние крылья и колесные арки напоминают о духе Mercedes середины прошлого века.

Теперь комплектация будет явно отличаться не только набором опций, но и внешностью. Так, Elegance получит 16-дюймовые диски с десятью спицами, лакированную под серебро решетку радиатора, а в салоне будут присутствовать вставки из натурального дерева и оригинальная 'теплая' подсветка интерьера. Avantgarde же блеснет би-ксеноновыми фарами с диодным дневным светом, светодиодной задней оптикой, 17-дюймовым ‘литьем’, и уменьшенным дорожным просветом, а радиаторная решетка будет выкрашена в брутальный черный цвет. Завершать ‘тройку’ будет традиционная спортивная версия AMG, которая, как полагается, практически вдвое превысит стоимость базового авто. Зато владелец такого E-class получит фирменные обвесы, бампера, накладки и пороги, спортивные сидения с боковой поддержкой, спортивный руль, панорамную крышу, 18-дюймовые колеса и спортивную подвеску. Интерьер машины будет представлен в нескольких спортивных вариантах на выбор.

Однако главные изменения относятся все же не к дизайну, а к технической оснащенности, ведь Mercedes делает ставку на комфорт, а не на запредельные скорости. Прежде всего, стоит отметить, что существенно увеличилась жесткость кузова – на целых 30%. Также на всех автомобилях с начинкой V8 будет устанавливаться свежая пневмоподвеска с начиненной электроникой, которая будет автоматически контролировать жесткость амортизаторов. Главный конек нового Mercedes E-class – это безопасность. Ее будут осуществлять и поддерживать целых 10 систем, причем одновременно. Начиная от адаптивного освещения и системы, позволяющей включение дальнего света при встречном потоке и заканчивая новоиспеченной технологией ночного видения, автоматически распознающей пешеходов и автомобили в темноте, и свежей системой Lane departure warning (опция), автоматически определяющей дорожную разметку. Стандартно автомобиль будет оснащаться 11 подушками безопасности.

Что касается интерьера, то тут также все больше прослеживается общее сходство с C-классом и GLK. Более рубленная и острая центральная консоль, а передачи теперь переключаются подрулевыми лепестками – ручка селектора была исключена дизайнерами как таковая и заменена на модифицированную систему COMAND controller – органы ее управления расположены под правой рукой водителя.

Стартовая версия модели знаменуется автомобилем с шильдиком E200 CDI, оснащенным самым маломощным в линейке двигателем с четырьмя цилиндрами, развивающим всего 136 л.с. Однако Mercedes обещает широкий диапазон версий, который удовлетворит скоростные и динамические потребности совершенно разных клиентов, желающих приобрести именно E-class. Более мощные версии будут традиционно оборудоваться полным приводом 4matic. При выходе на рынок нового E-class Mercedes предложит его в двух вариантах: с 3.5-литровым 292-сильным V6 (E350) и с 5.5-литровым 388-сильным V8 (E500), оба будут оснащаться 7-ступенчатым ‘автоматом’.

<<< Subaru показала седан Legacy следующего поколения         В Англии состоялась презентация Land Rover LR2 >>>


карта сайта | о проекте