Авторынок Украины. Покупка, продажа новых и подержанных автомобилей, мотоциклов, грузовиков, микроавтобусов и спецтехники.

9272 легковых   1158  грузовых   433 новых автомобилей  в продаже

 

Предложения автосалонов

Поиск легковых автомобилей

Поиск грузовика

Продать легковой автомобиль

Продать грузовик

Советы по эксплуатации

ПДД, законы

МРЭО, ГАИ

Автомир

АвтоУкраина

Тест-драйвы

Пресс-релизы

Фотогалерея

Ссылки

Помощь

Контакты

АВТОСАЛОНЫ

АВТОМАГАЗИНЫ

СТО

ОПТ

КРЕДИТОВАНИЕ

СТРАХОВАНИЕ

АвтоВАЗ начал терять украинский рынок

архив

Опубликовано: 10.6.2009

Как сообщает AUTO-Consulting, в мае АвтоВАЗ контролировал в Украине лишь 16%, что является беспрецендентным показателем за всю историю. Еще месяц назад ВАЗ держал 21% (что тоже крайне мало), но майские результаты стали "тревожным звонком". Не смотря на оптимистические прогнозы, касательно безбедного будущего АвтоВАЗа в кризисный период, реалии пока отличаются. Украинцы не готовы платить за ВАЗы ту стоимость, которую озвучивают дилеры, да и еще целый ряд дилерских проблем сказался на позициях лидера украинского рынка.

Показательно, что схожие тенденции просматриваются и в России, где АвтоВАЗ в мае занял всего 23%.

В Украине буквально на "пятки" уже наступает Hyundai, занявший в мае 9,56% рынка. Подчеркнем, что в Украине представлен практически весь модельный ряд ВАЗов, начиная с ВАЗ-2107 и заканчивая хэтчбеком ВАЗ-2172. Кроме того, на рынке еще присутствуют ВАЗ-21093 и ВАЗ-21099 запорожского производства, а также ВАЗ-2110 и ВАЗ-2111 производства завода "Богдан". Общими усилиями и импортера и украинских производителей удалось покрыть лишь 16% рынка, потеряв за один месяц 24% продаж.

Уже очевидно, что без нестандартных решений "вырулить" ситуацию на украинском рынке не удастся, а надежды на окончание стоков у конкурентов могут и не оправдаться. АвтоВАЗу нужны новые покупатели, новые модели и новые идеи.

Из моделей украинского производства относительно неплохо продаются лишь ВАЗ-21099, а вот "десятка" черкасского завода "Богдан" пока не позволяет расширить сбыт. Она оказалась "зажата" в конкурентной среде с ЗАЗ Lanos и целой гаммой моделей китайского производства. Lada Priora 2009 г.в. по цене 74120 грн. также не нашла отклика в новых условиях, хотя в прошлом году расходилась очень неплохо. В салонах появились Priora и с кондиционером, но цена таких авто (83380 грн.) уже вплотную подходит к стоимости украинской Hyundai Elantra XD. Увязла в ценовой войне и Lada Kalina, за которую в 2009 г. просят 60-70 тыс. грн. На фоне стоковых "китайцев" она явно проигрывает.

Опрошенные AUTO-Consulting дилеры ожидают активизации спроса на ВАЗы после окончания "войны скидок" на модели 2008 г.в. на рынке, но только ли в этом причина?

<<< Новая Mazda3 появится в Украине не раньше ноября-декабря         Chrysler подал заявление о банкротстве >>>


карта сайта | о проекте