Опубликовано: 13.8.2009
Объем продаж новых легковых автомобилей в Западной Европе в 2010 году сократится на 11%, в то время как в 2009 году сокращение составит всего 2%. Такой вывод содержится в исследовании маркетингового агентства J. D. Power & Associates. По расчетам экспертов, в этом году в странах Евросоюза будет продано около 13,29 млн легковых автомобилей, но уже через год этот показатель упадет до 11,8 млн.
Такой прогноз маркетологи объясняют скорым завершением программ стимулирования спроса, которые сейчас действуют во многих государствах и подстегивают продажи. Большинство этих государственных мер поддержки имеют ограниченный бюджет или срок действия, и когда их эффект исчезнет, наступит резкий "откат", предупреждают в J. D. Powers.
Напомним, что успешнее всего на данный момент схема стимулирования автопродаж действует в Германии. Благодаря бонусу в 2500 евро, который автолюбители получают при обмене старой машины на новую, автопродажи в этой стране выросли на 26,6% зп первые 7 месяцев этого года.
|