Опубликовано: 1.10.2009
Автомобильный рынок Франции пятый месяц подряд показывает положительную динамику – по итогам сентября она составила 14,1% до 183248 машин. Таким образом, за девять месяцев 2009 года реализация легковых автомобилей в этой стране увеличилась на 2,4% и составила 1 млн. 613 тысяч 639 единиц.
Все национальные бренды, которые занимают 56,6% авторынка Франции, в сентябре увеличили продажи по отношению к прошлому году – в целом на 13,8% до 103644 автомобилей.
Лидер французского рынка – Renault – реализовал 47951 машину, на 19,3% выше показателя за аналогичный месяц 2008 года. Продажи Peugeot увеличились на 16,4% и составили 30044 единицы. На автомобилях Citroen остановили свой выбор 25647 французских покупателя – на 14% больше, чем годом ранее.
Автомобили иностранных марок в сентябре, как и месяцем ранее, показали рост продаж – на 14,6% до 79604 штук. На первое место среди иномарок вернулся Volkswagen, который увеличил реализацию на 15% до 10896 автомобилей. Таким образом, Ford опустился на вторую строчку с показателем 10361 проданный автомобиль (+15%). Замыкает «тройку» самых продаваемых иностранных брендов по-прежнему Opel, показавший 14,2-процентный рост до 7646 машин. Рекордсменом по приросту в сентябре стал Nissan – реализация автомобилей японской марки выросла на 58,7% и составила 4135 единицы. Отрицательный результат показали всего две марки: Mercedes (-9,4%, 3520 шт.) и Audi (-15%, 3197 шт.).
Напомним, с декабря прошлого года во Франции действует программа по стимулированию спроса, по которой за утилизацию старого автомобиля при покупке нового гражданам этой страны выдаются денежные премии в размере до 5000 евро, сообщает "Автостат".
|