Опубликовано: 1.10.2013
Вице-президент KIA Motors Сум Нам Ли сообщил AUTO-Consulting, что до конца года его бренд планирует занять 7% украинского рынка. Но количественные показатели больше не являются главным приоритетом для KIA. Сейчас корпорация активно инвестирует в капитализацию своего бренда во всем мире. Не станет исключением и Украина. KIA ставит новые задачи перейти в новые сегменты рынка.
Уже сейчас KIA занимает 87 место в Топ-100 самых известных брендов мира, но к 2016 году ситуация кардинально изменится. Так, на рынок выйдет 47 новых и обновленных моделей, задача которых поднять престиж марки и войти в различные ниши. А капитализация бренда позволит завоевывать покупателей не низкой ценой, а технологиями, дизайном и авторитетом. Стратегия, когда мы догоняли - осталась в прошлом, - сообщил AUTO-Consulting вице-президент Сум Нам Ли. Сегодня наши главные конкуренты - это Toyota, VW, Ford. И это без преувеличений.
У KIA есть четкая концепция дизайна автомобилей, которая была разработана под руководством Питера Шрайера. Мы уже провели одно обновление модельного ряда с под новый стиль, но впереди еще два глобальных обновления, прежде чем мы сможем говорить о 3,5 млн. проданных автомобилей за год и доходе в 6 млрд. долларов, - подчеркивает Сум Нам Ли.
К 2015 году в линейке KIA появятся гибриды с подзарядкой и электромобили. Но главное, что меняется качество и технологии.
У нас есть прекрасный R&D центр, который способен создавать революционные авто не только в плане дизайна, но и технологий.
Сум Нам Ли дал понять корреспонденту AUTO-Consulting, что его бренд вскоре покинет нижний ценовой сегмент полностью, но по его мнению, его не сразу займут китайские производители, хотя они активно туда стремятся. KIA потратила на всемирное признание более 20 лет, а китайские бренды пока лишь в начале этого пути - отметил Сум Нам Ли.
Украина для KIA - один из приоритетных рынков в своем регионе. Однако главную ставку на рынке СНГ KIA делает на Россию, а в Европе – на завод в Словакии. Что же касается планов возобновления производства KIA на ЗАЗе, то об этом еще рано говорить, как о свершившемся факте. Такие намерения есть, но пока идут переговоры. Корейцы хотят дождаться решения Вильнюского саммита, и в какую сторону двинется Украина: или в ЕС или в СНГ. Только после этого можно будет четко спланировать объемы возможного производства и модельную политику. Но очевидно, что KIA заинтересована в новых мощностях для дальнейшей экспансии в Европу.
Корреспондент AUTO-Consulting протестировал в Южной Корее ближайшие новинки украинского рынка: KIA Optima FL и KIA Cerato Koup. Подробности об изменениях и характере новинок читайте в ближайшее время. Пока же можем сообщить, что KIA Optima FL появится в Украине уже в начале 2014 года и будет представлена с тремя двигателями: дизельным 1,7 л, бензиновыми 2,0 л 162 л.с. и 2,4 л 180 л.с. Коробки передач - 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый "автомат".
А вот новый KIA Cerato Koup украинцам придется подождать минимум до 2-го квартала 2014 года. Но это купе того стоит, особенно с турбированным 1,6-литровым бензиновым мотором T-GDI 204 л.с. Но и атмосферный 2,0-литровый 161-сильный KIA Cerato Koup найдет своих почитателей. Подробности - в наших тестах в ближайшее время.
Анонсировали в Южной Корее и еще одну новинку - мотор 2,0 Турбо в 271 л.с., которым будут комплектовать несколько новых моделей, в частности KIA Optima FL. Правда, такая "зажигалка" появится пока только на корейском рынке, а ее поставки на украинский рынок пока под вопросом из-за качества топлива.
|