Опубликовано: 12.1.2015
В это трудно было поверить еще каких-то 5 лет назад, но Volkswagen удалось стать №1 в мире, даже досрочно. Это первый раз, когда европейская компания заняла первое место по объемам продаж в годовом исчислении. По мнению аналитиков, это стало возможным только благодаря увеличению спроса на марки Audi и Skoda, входящие в немецкий концерн. Они обе продемонстрировали лучшие результаты, чем ожидалось. Продажи первой компании выросли на 9,3%, а второй – на 10,2% (особенно в Китае).
В целом, Volkswagen Group удалось реализовать свыше 9,91 млн автомобилей в течение 2014 года, что практически вплотную приблизило его к 10-миллионной отметке. Продажи Toyota снились на 2,3% и составили более 9,81 млн автомобилей, что более чем на 224 тысячи меньше, чем в 2013 году.
Альянс Renault-Nissan и Hyundai Kia потеснили General Motors, так как американский гигант сильно пострадал от крупных отзывов автомобилей, и его продажи упали на 0,2%.
Volkswagen в очередной раз доказал справедливость поговорки: Невозможное возможно. Ведь еще 10 лет назад его продажи едва достигали 4-5 млн. штук в год. А увеличить их в 2 раза было невероятно сложно. Но немцы выбрали правильную стратегию и день за днем ее реализовывали. В итоге, им удалось потеснить с пьедестала Toyota. Но в VW на этом не планируют останавливаться и продолжат наращивать свои продажи по всему миру. Отметим, что в былые годы Toyota соперничала за первое место с GM, но в этом году General Motors проиграла по всем направлениям.
|