Опубликовано: 4.2.2016
По данным AUTO-Consulting, в январе 2016 года число сделок по автомобилям для бизнеса выросло на 72% в сравнении с прошлым годом.
Притом увеличение продаж было зафиксировано практически у всех операторов, что отражает общую тенденцию рынка. В январе по данным AUTO-Consulting лидером сегмента LCV стали автомобили ГАЗ. На их долю приходилось почти 20% всех сделок. Практически с таким же результатом финишировали и Renault. На третьем месте - Fiat, который предпочитали 16% покупателей.
Наращивали продажи VW, Mercedes-Benz, Ford, UAZ, ZAZ, Hyundai и даже активизировались продажи коммерческих автомобилей Lada.
Оживление рынка автомобилей для бизнеса - это хороший положительный сигнал, ведь данный сегмент автомобилей очень чувствительный к экономической ситуации в стране.
|