Опубликовано: 22.8.2005
Руководство Горьковского автозавода неожиданно решило сменить имя своего предприятия. Как сообщает издание "Ведомости" со ссылкой на генерального директора холдинга "Руспромавто" Максима Авдеева, договор на ребрэндинг автопроизводителя уже подписан с известным агентством Wolff Olins, которое недавно провело кампанию по смене корпоративной идентификации для крупнейшего российского оператора сотовой связи "Билайн".
Напомним, что владелец Горьковского автозавода Олег Дерипаска в последнее время занимался консолидированием на его балансе всех своих автомобильных активов, в результате чего "ГАЗ" стал совладельцем нескольких автобусных заводов (ПАЗ, ЛиАЗ), производителя двигателей (предприятие "Автодизель") и самосвалов. И, по его мнению, нынешнее имя не отражает то, чем является автозавод в настоящее время, особенно в случае выхода акций предприятия на международный рынок. Напомним, что Горьковский автозавод намеревается выйти со своими акциями на международные биржи уже в 2007 году.
По оценкам специалистов, смена имени Горьковскому автозаводу обойдется в сумму от двух до пяти миллионов долларов. При этом под новой маркой, скорее всего, будут выпускаться только совершенно новые модели, а существующие сохранят нынешнее имя для того, чтобы не смущать нынешнюю покупательскую аудиторию предприятия.
|