Опубликовано: 19.9.2005
Новинка построена на базе полностью нового шасси, которое дебютировало в прошлом году на модели Renault Modus (www.lenta.ru). По словам разработчиков, автомобиль не только заметно просторнее своего предшественника, но и вполне может претендовать на лидерство в своем классе по размерам салона. Подвеска Clio III частично позаимствована у Renault Megane, а длинная колесная база, низкий центр тяжести и широкая колея должны обеспечить новинке хорошую управляемость.
Новый Clio получил пять звезд в краш-тестах по методике Euro NCAP и будет оснащаться системой распределения тормозных усилий, системой помощи при экстренном торможении и системой курсовой устойчивости. Комплектоваться новый Clio будет тремя бензиновыми моторами и тремя версиями одного турбодизельного двигателя. Это будут, соответственно, 1,2-, 1,4- и 1,6-литровые моторы мощностью 75, 100 и 110 лошадиных сил, а также 70, 80 и 105-сильные модификации 1,5-литрового турбодизеля, разработанного при участии компании Nissan.
|