Авторынок Украины. Покупка, продажа новых и подержанных автомобилей, мотоциклов, грузовиков, микроавтобусов и спецтехники.

9272 легковых   1158  грузовых   433 новых автомобилей  в продаже

 

Предложения автосалонов

Поиск легковых автомобилей

Поиск грузовика

Продать легковой автомобиль

Продать грузовик

Советы по эксплуатации

ПДД, законы

МРЭО, ГАИ

Автомир

АвтоУкраина

Тест-драйвы

Пресс-релизы

Фотогалерея

Ссылки

Помощь

Контакты

Где дешевле Бульдозеры? Я тоже не знал. А нашел здесь
shacman-amur.ru

АВТОСАЛОНЫ

АВТОМАГАЗИНЫ

СТО

ОПТ

КРЕДИТОВАНИЕ

СТРАХОВАНИЕ

Франкфуртский автосалон 2005: Citroen C-SportLounge

архив

Опубликовано: 23.9.2005

Citroen C-SportLounge - это концептуальный прототип так называемого "четырехдверного купе" – автомобиля, имеющего стремительный профиль, как у автомобилей с кузовом "купе", но оснащаемого четырьмя боковыми дверями.

По своим размерам новинка получилась заметно компактнее серийного Mercedes CLS, который стал одним из первых представителей класса "четырехдверных купе", а по дизайну она напоминает новый Citroen C4. Особого внимания во внешности C-SportLounge заслуживает оригинальная линия бокового остекления, стильные задние фонари и алюминиевая передняя стойка кузова, плавно переходящая в окантовку передних фар.

Кроме того, у новинки довольно агрессивное решение передней части кузова с крупной решеткой радиатора и боковыми воздухозаборниками. Спортивный же имидж автомобиля дополняют алюминиевые вставки в переднем бампере и в боковых накладках кузова. Можно также отметить, что не смотря на все дизайнерские изыски, коэффициент лобового сопротивления у Citroen C-SportLounge составляет всего 0.26Сх. Задние двери у новинки сделаны небольшими по размеру и открываются против хода автомобиля, как на Mazda RX-8.

Citroen C-SportLounge, вопреки ожиданию многих журналистов, получил обычную пружинную подвеску, а не гидравлическую, как на C5 и C6. Создатели машины объясняют это тем, что делать ее пришлось на платформе компактного С4.

Вопрос о серийном производстве пока не решен, но скорее всего, оно начнется через несколько лет. Возможно, одновременно с рестайлином базового C4. Скорее всего, серийная версия франкфуртского концепта будет комплектоваться самыми мощными двигателями из линейки C4 и станет самой дорогой моделью гольф-класса в ассортименте французской марки.

<<< Франкфуртский автосалон 2005: Citroen C4 Picasso         Франкфуртский автосалон 2005: Chrysler 300C CRD >>>


карта сайта | о проекте