Опубликовано: 4.10.2005
Серийное купе мало чем отличается от прототипа Peugeot 407 Coupe Prologue, премьера которого состоялась весной на международной выставке в Женеве. При этом, несмотря на внешнее сходство с базовым седаном, у двухдверной версии практически все кузовные панели новые, разработанные специально для нее. Кроме того, у новинки иная отделка салона.
Машина построена на платформе седана 407, однако на несколько сантиметров ниже и шире. Центр тяжести машины, таким образом, снизился на 25 миллиметров. Кроме того, у купе более широкая колея, чем у седана. А, если машина оснащена шестицилиндровым двигателем, то задняя колея еще на несколько миллиметров шире.
В салоне автомобиль получился шире и длиннее предшественницы - Peugeot 406 coupe. Причем ширина на уровне локтей как спереди так и сзади увеличилась более чем на 10 сантиметров.
Выставочный образец Peugeot 407 Coupe оснащен современным турбодизельным мотором V6 мощностью 204 лошадиных силы и с максимальным крутящим моментом в 440Нм. Укомплектован двигатель новой шестиступенчатой КПП Tiptronic, разработанной при участии компании Porsche. В продажу поступят еще два бензиновых двигателя - четырехцилиндровый мощностью 160 лошадиных сил и шестицилиндровый трехлитровый мощностью 210 лошадиных сил. Оба бензиновых двигателя могут оснащаться механической шестиступенчатой трансмиссией. А крутящий момент шестицилиндрового дизеля по силам передать только "автомату".
Машина оснащена многорычажной подвеской спереди и сзади, многие детали которой сделаны из высокопрочного алюминиевого сплава. На шестицилиндровых версиях можно регулировать ее жесткость.
Рулевое управление на четырехцилиндровых машинах оснащено гидроусилителем с электронасосом, который делает руль более легким с уменьшением скорости. На шестицилиндровых машинах подача жидкости в гидроусилитель регулируется клапаном, который управляется электроникой с учетом скорости машины, оборотов двигателя, угла и скорости поворота рулевого колеса.
Купе оснащено семью подушками безопасности, тремя боковыми брусьями в каждой двери, системой Brake Assist и многими другими устройствами, повышающими активную и пассивную безопасность.
|