Опубликовано: 5.10.2005
"Купе-кабриолет" на базе Astra сохранит четыре посадочных места. А крыша новинки будет состоять из двух секций, в отличие от своих конкурентов, крыша которых имеет три складывающиеся секции. Конкурентами Opel Astra Twin Top станут уже выпускающиеся Peugeot 307 CC, Renault Megane CC и будущие "купе-кабриолет" Ford Focus и новинка от VW.
В техническом плане автомобиль будет во многом повторять версии Opel Astra с кузовом хэтчбек. Линейка моторов, в частности, будет включать в себя новый 1,9-литровый турбодизель мощностью 150 лошадиных сил, а в базовой версии новинка получит 1,8-литровый бензиновый мотор. Топ-версия Opel Astra Twin Top будет оснащаться двухлитровым турбодвигателем, позаимствованным у Opel Astra OPC.
Механизм складывания жесткой крыши состоит из пяти подвижных секций, а сама крыша может подниматься или опускаться менее чем за 30 секунд.
Процесс складывания крыши на Opel Astra TwinTop контролируют 13 различных датчиков. Сам же механизм состоит из пяти электромоторов, восьми гидравлических приводов и 14 подвижных соединений. По заявлениям разработчиков, созданная ими конструкция отличается компактностью, что позволило сохранить достаточно места в багажнике даже при сложенной крыше.
А именно, при поднятой крыше размер багажника составляет 440 литров, а при сложенной – чуть больше 200. Отметим также, что для упрощения доступа к вещам при опущенной крыше ее панели могут приподниматься в багажнике на 25 сантиметров. Кстати, на разработку нового механизма и всего автомобиля в целом компания Opel потратила всего 17 месяцев – это является своеобразным рекордом.
|