Опубликовано: 31.10.2005
Еще два новых автомобиля недавно прошли серию краш-тестов, проводимых по методике Euro NCAP. Компактный хэтчбек Toyota Yaris нового поколения, представленный в сентябре на автошоу во Франкфурте, при фронтальном и боковом ударе набрал 35 баллов, получив заслуженные пять звезд за безопасность водителя и пассажиров, а итальянский автомобиль Fiat Croma сумел набрать 34 балла, также получив высшую оценку за безопасность.
За безопасность при фронтальном ударе Yaris набрал 15 баллов – это 95 процентов от максимальной оценки, а при боковом ударе – 18 баллов (99 процентов от максимальной оценки). Плюс два балла – за наличие системы, напоминающей о необходимости пристегнуться ремнями безопасности. За безопасность ребенка в салоне автомобиля при аварии новинка набрала 34 балла или 68 процентов от максимальной оценки, а за безопасность пешеходов – 18 баллов, или 49 процентов от максимума. Столь высокие результаты представители японской марки объясняют новой методикой разработки автомобилей, а также особой конструкцией кузова этой модели.
Итальянская новинка Fiat Croma выступил чуть хуже. При фронтальном ударе автомобиль получил 15 баллов (92 процента от максимума), а при боковом – 18 баллов (97 процентов от максимума). Плюс два балла – за напоминатель ремней безопасности. Но один балл с итоговой оценки Fiat Croma был снят за слишком высокие нагрузки на бедра водителя в случае аварии. За безопасность ребенка в салоне автомобиль получил 39 баллов, или 80 процентов от максимальной оценки, а за безопасность пешеходов – всего 6 баллов, или 17 процентов от максимума. Здесь можно отметить, что в итоге Croma выступила почти на одном уровне с BMW 3-Series и VW Passat.
|