Авторынок Украины. Покупка, продажа новых и подержанных автомобилей, мотоциклов, грузовиков, микроавтобусов и спецтехники.

9272 легковых   1158  грузовых   433 новых автомобилей  в продаже

 

Предложения автосалонов

Поиск легковых автомобилей

Поиск грузовика

Продать легковой автомобиль

Продать грузовик

Советы по эксплуатации

ПДД, законы

МРЭО, ГАИ

Автомир

АвтоУкраина

Тест-драйвы

Пресс-релизы

Фотогалерея

Ссылки

Помощь

Контакты

АВТОСАЛОНЫ

АВТОМАГАЗИНЫ

СТО

ОПТ

КРЕДИТОВАНИЕ

СТРАХОВАНИЕ

Mercedes-Benz анонсировал самую быструю версию седана S-Class

архив

Опубликовано: 29.12.2005

Мировая премьера самой быстрой серийной версии роскошного седана Mercedes S-Class состоится буквально на следующей неделе в рамках открывающегося в Детройте международного автосалона. По традиции, эта модификация, получившая имя Mercedes S 65 AMG, была разработана подразделением AMG компании Mercedes-Benz, а оснащается новинка уже знакомым мотором V12 с двумя турбонагнетателями.

В данной версии мощность шестилитрового мотора довели до 612 лошадиных сил. Однако гораздо более сильное впечатление производят показатели крутящего момента. Уже на тысяче оборотов в минуту мотор выдает 570Нм, на 1500 оборотах – 750Нм, а на максимальную 1000Нм двигатель выходит на 2000 оборотах в минуту. При этом, специалистам AMG пришлось насильно ограничивать величину максимального крутящего момента на 1000Нм из-за опасений, что коробка передач может не выдержать еще более высокой нагрузки. Кстати КПП здесь автоматическая, пятиступенчатая, с возможностью ручного выбора передач и двумя "зашитыми" программами переключения – спортивной и комфортной. Эта коробка передач, хоть и построена на базе серийной, заметно отличается от нее и имеет усиленную конструкцию.

Вслед за мотором и КПП специалисты AMG доработали штатную тормозную систему S-Class, которая теперь оснащена системой превентивного торможения в аварийной ситуации. Спереди появились 390-миллиметровые тормозные диски, а сзади – 365-миллиметровые. Кроме того, штатная подвеска с системой Active Body Control также была доработана: автомобиль немного опустили, а характеристики подвески сделали более спортивными.

Интересен и тот факт, что у нового Mercedes S-Class спидометр, в принципе, отсутствует вовсе. Вместо него в центре приборной панели разместился большой ЖК-дисплей, на который выводится "нарисованный" спидометр и другая дополнительная информация. В AMG переделали штатную программу, разметив спидометр до 360 километров в час, а также вывели на этот дисплей температуру двигателя, напряжение бортовой сети, и показатели многофункционального электронного секундомера, получившего название Racemeter.

Кстати, с нуля до ста километров в час S-Class от AMG разгоняется всего за 4,4-секунды, с нуля до 200 километров в час – за 13 секунд, а его максимальная скорость принудительно ограничена на 250 километрах в час.

<<< Michelin отзывает партию спортивных покрышек         Ford потратит на Jaguar еще 2,1 миллиарда долларов >>>


карта сайта | о проекте