Опубликовано: 17.7.2006
Mazda всегда бросала вызов устоявшимся нормам в автомобильном бизнесе - единственный массовый производитель автомобилей с роторным двигателем, автопроизводитель, возродивший классический 2-местный родстер в 1989, создав MX-5, в то время как этот сегмент рынка практически не существовал.
В 2003 Mazda снова это сделала выпустив Mazda3, великолепный компактный высококачественный автомобиль с сильной эмоциональной привлекательностью. В 2005 Mazda3 стала самым продаваемым автомобилем Mazda Motor Europe и побила рекорд по объему продаж за месяц своей предшественницы Mazda 323 спустя всего 18 месяцев. С начала производства 222,000 Mazda3 было зарегистрировано в Европе. Спрос на Mazda3 был настолько высок, что заводу Mazda Ujina No. 2 в Хиросиме (Hiroshima) пришлось в июне 2005 увеличивать объемы производства. В апреле этого года было выпущено более 920 000 автомобилей и теперь самый продаваемый автомобиль Mazda был впервые усовершенствован, что обеспечивает уже сложившееся качество в каждой детали автомобиля.
Целью усовершенствования оригинальной Mazda3 было развитие С-сегмента в соответствии с концепцией «динамический спортивный компактный автомобиль, который превосходит все ожидания». При усовершенствовании Mazda3, команда инженеров сосредоточилась на неотъемлемых характеристиках оригинальной Mazda3. Усовершенствована динамика и качество исполнения, две основные сильные стороны оригинальной Mazda3. Также прислушавшись к пожеланиям клиентов, улучшена шумоизоляция и повышена экономичность потребления топлива.
Дизайн
«Фейс-лифт» автомобиля, популярность которого продолжает расти, требует скрупулезного анализа его сильных сторон. Большинство европейских покупателей приобрели Mazda3 благодаря дизайну. Соответственно внешний дизайн автомобиля претерпел разумные изменения, поддерживая высокую эмоциональную привлекательность. Из новшеств в автомобиле - две рельефные линии на передней части, обновленный задний бампер и новые черные желобки для задних фар, что придает более мощный спортивный вид автомобилю. Также произведен «рестайлинг» колес и добавлены семь новых цветов, в общей сложности их теперь тринадцать, для этой линейки разработан новый спортивный обвес как для седанов, так и для хэтч-беков. Во внутреннем дизайне усовершенствованны были цвета и материалы, серебристые оттенки в дизайне приборной панели. В общем, улучшение в дизайне дали обновленной Mazda3 ощущение более зрелого качества как внутри, так и снаружи.
Функциональность, оборудование и комфорт - улучшенная формула победы
Mazda3, как один из самых больших представителей С-сегмента, всегда отличалась просторностью, функциональностью и дизайном.
В обновленной версии эти характеристики были улучшены. Новшества включают в себя: белые измерительные приборы с непрямой голубой подсветкой (в зависимости от комплектации), по которым легче ориентироваться, новая форма багажника у седанов для большей функциональности, улучшенная система доступа и зажигания «без ключа» с закрытием всех окон.
Комфортность автомобиля также повышена благодаря нескольким усовершенствованиям, поглощающим шум дороги и двигателя особенно на высокой крейсерской скорости. Для понижения шума двигателя был установлен новый генератор, производящий намного меньше шума, соединяющая скоба возле правого ведущего вала была оптимизирована для меньшего шума и большей жесткости, также новый звукоизоляционный материал был добавлен во внутреннюю часть капота. Для меньшего дорожного шума были использованы новые шины (с новой внутренней структурой), входящие в стандартную комплектацию, а внутренняя боковая поверхность обода колес была усилена. Динамические амортизаторы были добавлены к задней подвеске, что существенно понижает резонанс, также звукоизоляционный материал был добавлен в конструкцию салона. В результате этих мер Mazda3 версии 2006 года стала более легкой в использовании, более функциональной и более комфортной при длительных поездках, благодаря звукоизоляции шум был понижен до 1,5 децибел, обновленная Mazda3 стала одним из лидеров в своем классе по шумоизоляции.
Трансмиссия - еще больше удовольствия от вождения
Mazda3 всегда была более, чем просто красивым и практичным автомобилем. Несмотря на то, что двигатель у Mazda3 не изменился: на выбор также предлагаются два MZR бензиновых двигателя -2.0-литровый с максимальной мощностью 110 кВ/150 Л.с. и 1.6-литровый – 77 кВ/105 Л.с., на этом вся схожесть заканчивается. 2.0-литровый MZR бензиновый двигатель получил новую 6-ступенчатую механическую коробку передач, круиз-контроль, электрическую дроссельную заслонку и последовательное поклапанное регулирование момента зажигания (S-VT), что помогает двигателю достичь максимального крутящего момента.
Шасси-лучший контроль на высоких скоростях
В новой Mazda3 приняты усовершенствования в жесткости кузова и системе подвески, чтобы улучшить управляемость автомобиля, который и так на сегодняшний день один из лидеров сегмента по управляемости. Усовершенствования включают новый держатель для передней подвески и расширенный поперечный туннель, что понижает возможность деформации и помогает минимизировать кривизну колеса на повороте и дает более линейную отдачу при рулевом управлении. Mazda3 усовершенствовала переднюю подвеску МакФерсон (MacPherson) и «multi-link» заднюю подвеску для еще большей управляемости и стабильности. Передние амортизаторы теперь оснащены системой FDV, что позволяет улучшить стабильность на поворотах и обгонах.
Новые монотрубные задние амортизаторы имеют больший диаметр поршня, чем предыдущие двутрубные для более плавной езды. И, конечно же, у Mazda3 усовершенствована аэродинамика: новое покрытие днища и новые дефлекторы шин. Это понижает коэффициент сопротивления на моделях хэтчбек (с 15-дюймовымиколесами) с 0.31 до 0.30, и повышает стабильность и экономичность при потреблении бензина ( до 6 % по сравнению с предыдущими моделями), а также понижает выброс СО2.
Безопасность
Обновленная Mazda3 была усовершенствована, чтобы быть более предсказуемой и стабильной при вождении, чем предыдущая модель благодаря новым шасси и подвеске. В автомобиля сохранена тормозная система: вентилируемые 278мм дисковые тормоза на передних колесах и 265 мм дисковые тормоза на задних колесах (для MZR 2.0- 300 мм на передних и 280 мм на задних колесах), наряду с ABS, EBD, при критическом торможении-дополнительный контроль стабильности DSC, автоматическая система включения света и чувствительные к дождю стеклоочистители. Внутри Mazda3 оборудована передними и задними подушками безопасности, также доступны и боковые. Ремни безопасности с предварительным натяжением, оборудованы новой системой напоминания, она сообщает водителю, если кто-то из пассажиров не пристегнут. Также новой является рулевая колонка с безопасным покрытием и регулируемым рулевым колесом, которое снижает возможность травмирования в случае лобового столкновения.
Итого, если объединить все изменения, претерпевшие в новой Mazda3, в краткий очерк, получается следующая картина:
Внутренний и внешний дизайн:
Улучшенный дизайн передней решетки
Улучшенный дизайн переднего и заднего бампера
Новый дизайн задних ламп (черное обрамление)
Новый дизайн противотуманных фар (Спортивный пакет)
LED заднего света (теперь на седанах, зависит от модели)
Новые алюминиевые диски (15, 16 и 17-дюймовые)
Семь новых цветов кузова
Новые материалы
Приборная панель черного или цвета серого титана (зависит от модели)
Серебристые акценты приборной панели
Новые декоративные элементы на приборной панели (спортивная комплектация)
Функциональность, оборудование и комфорт
Новые белые измерительные приборы с непрямой голубой подсветкой для лучшей читабельности (зависит от комплектации)
Усовершенствованный дизайн багажного отделения для лучшего доступа (седан)
Система открытия и зажигания «без ключа» с использованием смарт-карты (дополнительно)
Открытие/закрытие всех окон
Bose® аудио система с семью колонками (дополнительно)
Новый звукоизоляционный материал под капотом и в крыше автомобиля
Новый менее шумный генератор
Изменения, понижающие шум двигателя
Новая структура шин, для уменьшения шума
Круиз-контроль дл 2.0-литровых и высоко мощных дизельных двигателей (дополнительно)
Трансмиссия
Пониженное потребление топлива на всех двигателях
Последовательное поклапанное регулирование момента зажигания (S-VT), что помогает двигателю достичь максимального крутящего момента
Электронный контроль дроссельной заслонки для 2.0-литровых двигателей
6-ступенчатая механическая коробка передач для 2.0-литровых двигателей и усовершенствованная 4-скоростная автоматическая коробка передач
Шасси и безопасность
Усовершенствования в передней подвеске
Новые FDV передние амортизаторы
Новое конструкция рулевого управления для уменьшения расхождение
Новые монотрубные задние бамперы с большим диаметром
Усовершенствования задней подвески для увеличения сходимости передних колес
Оптимизированный задний стабилизатор
Новые дефлекторы шин и покрытие днища для повышения аэродинамики
Ремни безопасности с напоминанием и индикатором пассажирских задних и передних сидений
Новая регулируемая конструкция рулевого колеса и абсорбирующее энергию покрытие рулевой стойки уменьшающая риск повреждения колен.
В продаже сети официального импортера и дистрибьютора Mazda в Украине, компании «АВТО Интернешнл», автомобиль появится с августа месяца этого года.
Стоимость на модель существенно не изменится.
|