Опубликовано: 29.1.2007
В Украине стартовали продажи абсолютно нового многоцелевого среднеразмерного внедорожника Mitsubishi Outlander XL.
Новый автомобиль уже появился в салонах официальных дилеров Mitsubishi и пока будет продаваться параллельно со своим популярным предшественником.
Outlander XL (так называется второе поколение Outalnder) – это первый автомобиль Mitsubishi, созданный на новейшей платформе Мitsubishi Мotors Сorporation (MMC). Платформа, спроектированная ММС для мирового рынка и используемая совместно с DaimlerChrysler, стала основой для нового модельного ряда различных сегментов рынка, которые будут представлены в последующие два года.
Эта платформа включает в себя усовершенствованную систему AWC (All Wheel Control, т.е. управление всеми колесами), испытанную ММС в автогонках. Кроме этого, платформа включает также модификации так называемого «мирового двигателя», разработанного совместно с DaimlerChrysler и Hyundai Motor Company.
Outlander XL оснащен новым двигателем 3.0 л V6 MIVEC мощностью 220 л.с. Новая 6-ступенчатая АКПП INVECS-II Sports Mode с ручным режимом обеспечивает плавное ускорение и быструю реакцию на нажатие акселератора (Outlander XL – это единственный представитель в классе имеющий 6-ступенчатую АКПП).
Outlander XL создан для езды в любых погодных условиях, по дорогам или бездорожью. Многорежимная трансмиссия Multi-Select 4WD позволяет автоматически менять режим привода автомобиля в соответствии с типом дорожного покрытия. В режиме 2WD привод осуществляется только на передние колеса, что позволяет уменьшить расход топлива. Режим 4WD обеспечивает хорошую устойчивость и проходимость автомобиля при движении в сложных дорожных условиях (дождь, снег, разбитые дороги). В этом режиме часть крутящего момента автоматически передается на задние колеса в зависимости от состояния дорожного покрытия. При включении режима 4WD Lock, крутящий момент постоянно передается на передние и задние колеса. Этот режим особенно пригодится при движении по гравийным, скользким и заснеженным дорогам. Вторая ось легко включается и отключается, водителю нужно всего лишь повернуть подсвечиваемый переключатель, расположенный между передними сиденьями.
Интегрированная динамическая система стабилизации курсовой устойчивости и противобуксовочная система обеспечивают высочайший комфорт при движении по любым дорогам. Улучшению ездовых характеристик способствует и очень жесткая конструкция кузова с алюминиевой крышей, благодаря которой удалось снизить высоту центра тяжести, обеспечить отличную устойчивость и свести к минимуму крен кузова при прохождении крутых поворотов.
Отличительными характеристиками визуального образа нового Outlander XL (общая длина новой модели 4,64 м против 4,54 м своего предшественника) являются отделка матовыми материалами задней и передней части, а также трапециевидная форма светодиодных фар. Передние стойки и ветровое стекло унаследованы от концепта Pajero Evo, также в дизайне передней части Outlander XL сочетаются мускулистые крылья с коническими колесными арками и резкими линиями: этот автомобиль не оставляет сомнений в своих динамических способностях. Широкий (1,8 м) силуэт нового Outlander XL (против 1,75 м своего предшественника) вызывает уважение на дороге, каждый элемент в его облике – от спортивных передних противотуманных фар и хромированных элементов отделки до легкосплавных дисков, создают впечатление постоянного движения.
Outlander XL оборудован системой Mitsubishi Motors - “Hide&Seat?”, которая позволяет осуществлять разнообразную трансформации сидений в салоне. Задние сиденья, складывающиеся в соотношении 60:40, что позволяет перевозить длинномерные и объемные груз. Сиденья легко откидываются, достаточно лишь потянуть за одну из ручек разблокировки, которые находятся по краям багажника. Под полом багажника имеется дополнительное вещевое отделение. Емкость багажника теперь составляет 882 л – это в два раза больше чем у первого поколения Outlander. Открывающаяся нижняя секция задней двери и наличие рейлингов в багажном отсеке повышает его функциональность.
Outlander XL отвечает широкому ряду потребительских запросов. Нельзя не отметить дополнительную защиту водителя и пассажиров благодаря безопасному кузову RIZE (Realized Impact Safety Evolution) с жестким и прочным каркасом и зонами запрограммированной деформации, рассеивающими энергию удара, и наличию АБС с электронной системой распределения тормозных сил EBD. Практичные владельцы по достоинству оценят систему «свободные руки для мобильного телефона (соединение Bluetooth), большое количество многосекционных отделений для мелких предметов, подстаканников, держателей для бутылок, и охлаждаемый вещевой ящик в салоне автомобиля. Слушая музыку в салоне Outlander XL, невольно начинаешь представлять себя сидящим в первом ряду на концерте своего любимого исполнителя. Такие эмоции в салоне автомобиля возможны благодаря аудиосистеме класса «премиум» Rockford Fosgate (Стандартное оборудование для Outlander XL 3.0 Inspire) мощностью 650 Вт. Аудиосистема настроена с учетом всех особенностей дизайна салона Outlander XL. Через 8-канальный усилитель передаются сигналы к девяти динамикам. Низкие частоты воспроизводятся 25-сантиметровым сабвуфером. Теперь субботние вечера никогда не будут однообразными.
В Японии с момента старта продаж в октябре 2005 года новый Outlander XL стал однозначным лидером опередив таких конкурентов как RAV4, Honda C-RV. Всего было продано более 25 000 Outlander XL с октября 2005 по конец 2006 гг.
Стоимость нового Outlander XL с объемом двигателя 3.0 л. в Украине стартует от $ 40 500.
Не стоит также списывать со счетов и одного из фаворитов сегмента компактных внедорожников последних лет - Mitsubishi Outlander первого поколения. Учитывая огромную популярность автомобиля (2006 год – 2665 автомобилей), производителем совместно с импортером было принято решение продлить его продажи с двигателями 2.0 (МТ), 2.4 (АТ) до конца года. При этом цена на автомобиль начинается от $28500 у.е.
|