Авторынок Украины. Покупка, продажа новых и подержанных автомобилей, мотоциклов, грузовиков, микроавтобусов и спецтехники.

9272 легковых   1158  грузовых   433 новых автомобилей  в продаже

 

Предложения автосалонов

Поиск легковых автомобилей

Поиск грузовика

Продать легковой автомобиль

Продать грузовик

Советы по эксплуатации

ПДД, законы

МРЭО, ГАИ

Автомир

АвтоУкраина

Тест-драйвы

Пресс-релизы

Фотогалерея

Ссылки

Помощь

Контакты

АВТОСАЛОНЫ

АВТОМАГАЗИНЫ

СТО

ОПТ

КРЕДИТОВАНИЕ

СТРАХОВАНИЕ

В Украине хотят повысить налог на авто с двигателем больше 3,5 л

архив

Опубликовано: 3.9.2007

Налоговый кодекс, разговоры о котором идут уже не один месяц, может принести несколько сюрпризов украинцам. Например, Министерство финансов Украины предлагает изменить ставки транспортного сбора для автомобилей с объемом двигателя выше 3,5 литра. В правительстве хотят ввести дополнительную дифференциированную шкалу для автомобилей с такими двигателями. Напомним, что сейчас эта категория авто облагается по единой ставке налога. Зато будут стимулировать авто с двигателем менее 1 л.

Правда, не всем гражданам стоит волноваться, для большинства из них размер транспортного сбора не изменится. Более того, в правительстве обещают даже снизить размер налога для автомобилей с объемом двигателя меньше 1 литра. На сколько будет снижена и так невысокая ставка, еще не известно. Да и с учетом того, что таких автомобилей в Украине немного, большинство владельцев малолитражек заботу о них не оценит, передает «Комсомольская правда» - Украина».

Если проанализировать статистику продаж новых автомобилей, то на авто с двигателем менее 1 л приходится всего-то 1%, констатируют в AUTO-Consulting. Это самая малочисленная категория автомобилей. Зато автомобили с двигателями более 3,5 л приходится почти 4%. В то же время, на экологическую ситуацию нововведения никак не повлияют, поскольку нет стимулирования экологичных авто с гибридными силовыми установками, да и переход на более экономичные дизельные моторы также не лоббируется. В AUTO-Consulting отмечают, что если и проводить изменение налогооблажения автотранспорта, то необходимо задаться целью максимально стимулировать ввоз и эксплуатацию экономичных и экологичных авто, чтобы их было очень выгодно покупать. Такие действия позволят сократить потребление топлива и будут способствовать улучшению экологии. Нынешние нововведения - это не более, чем налог на богатых, который никак не изменит структуру эксплуатируемых автомобилей.

<<< Какой будет новая Mazda6         В Англии состоялась презентация Land Rover LR2 >>>


карта сайта | о проекте