Опубликовано: 24.10.2007
Honda разрабатывает две модернизированные версии своего 138-сильного 2,2-литрового дизельного двигателя. Этими моторами станет комплектоваться европейская модификация модели Accord нового поколения, премьера которого состоится в следующем году.
Первый из усовершенствованных моторов будет на десять процентов мощнее своего предшественника и станет агрегатироваться с механической или автоматической коробкой передач. Вторая версия этого турбодизеля сможет развивать на 25-30 процентов мощности больше, чем нынешний агрегат и будет работать в паре только с шестиступенчатой "механикой".
По словам представителей японской корпорации, оба дизеля соответствуют экологическим нормам "Евро-5", вступающим в европейских странах в силу через два года. Издание "What Car?" предполагает, что топливная экономичность и уровень выбросов CO2 у модернизированных моторов останется на прежнем уровне, поскольку новое поколение Accord станет по габаритам несколько больше и немного тяжелее.
Помимо этого, Honda также работает над созданием еще одной версии 2,2-литрового турбодизеля. Такой мотор будет укладывается в перспективные экологические нормы "Евро-6", введение которых в действие запланировано на 2014 год.
|