Опубликовано: 31.10.2007
Всем понятно, что есть машины дешевые и дорогие. Также, наверное, всем понятно, что автомобили марки Bentley – одни из самых дорогих. А если кто этого не понимает или просто-напросто не знает – достаточно бросить мимолетный взгляд на холеный, блестящий в красноватых от смога лучах московского солнца силуэт этого лимузина, чтобы понять, что стоит он не пару десятков тысяч хрустящих английских фунтов. И не две… и даже не три, а значительно дороже.
Тем не менее, большинству людей, идущих по тротуару или размеренно скользящих в своих авто по шоссе и проспектам нашего города-героя, на такое транспортное средство никогда не заработать. Ну разве что к годам к восьмидесяти. А потому тот факт, что какая-то тюнерская компания MTM (Motorentechnik Mayer) «зарядила» новый кабриолет Bentley Continental GTC, будет им банально по боку. Тем не менее, для ограниченного контингента обеспеченных нуворишей и ярых фанатов-маньяков-любителей мы про эту картину Репина маслом все-таки напишем.
Итак, супер-пупер кабриолет от 192 до 250 тысяч евро опустили вниз почти на 2 сантиметра, «обули» в новые 21-дюймовые легкосплавные колеса Bimoto и прибабахали ему новую выпускную систему с рычащим звучанием а-ля дрегстер на взлете. После этих, в принципе, чисто косметических припарок, обдуваний и легкого пощипывающего массажа инженеры перешли к более серьезным процедурам и полезли к дорогому авто внутрь. Там, раскрутив внутренности и повыбрасывав кучу ненужных и, можно даже сказать, вредных деталей, «Очумелые Ручки» увеличили мощность штатного 6,0-литрового двигателя с 560 до 650 лошадиных сил, в результате чего максимальный крутящий момент вырос на 145 Нм до 795 Нм, а время разгона автомобиля до 100 км/ч уменьшилось на 0,6 секунды до 4,2 секунды.
Теперь за это чудо техники нужно будет выложить 240-300 тысяч европейских рублей, что более чем на 50 тысяч дороже серийной модели. Как говорится, были бы деньги, а потратить их – не проблема, не забудьте только про ультрасовременную спутниковую сигнализацию и двух-трех охранников с Ак-47, потому как и такие произведения искусства с пронумерованными деталями угоняют. Да еще как…
|