Опубликовано: 2.11.2007
Дизайн концепт-кара LF-Xh, который может сменить нынешнее поколение RX, отличается характерными для Lexus чертами, но в целом, внешность автомобиля нельзя назвать броской. Независимые эксперты полагают, что если LF-Xh суждено пойти в серию, то это произойдет с минимальными изменениями во внешности. Что касается технического оснащения автомобиля, то известна лишь схема привода, тип двигателя и число цилиндров. Под капотом LF-Xh разместили V-образный 6-цилиндровый бензиновый двигатель, который работает в составе гибридной силовой установки. Привод полный. Из других особенностей можно отметить отсутствие традиционных боковых наружных зеркал – вместо них лишь небольшие «наплывы», в которые помещены видеокамеры.
Нынешнее поколение Lexus RX, несмотря на то, что продается уже четыре года, по-прежнему популярно у покупателей и его продажи позволили до сих пор ограничиваться лишь рестайлингом.
С помощью другого концепт-кара, Lexus намеревается серьезно потеснить европейские марки в сегменте дорогих спортивных купе с улучшенными характеристиками. Впервые этот автомобиль показали широкой публике на Международном автосалоне в Детройте в начале текущего года. В Токио представлен улучшенный вариант, особенно в плане дизайна. Технические характеристики автомобиля пока держатся в тайне, но известно, что он станет первым в истории серийным японским купе с V-образным 10-цилиндровым двигателем. Кузов автомобиля выполнен из армированного углепластика (CFRP), что, по мнению создателей, наделит его гораздо более выдающимися характеристиками, нежели конкурентов. О дате начала серийного производство представители компании снова не сделали ни одного официального заявления.
Помимо двух вышеописанных концептов, на выставочных площадях Lexus размещены еще шесть серийных моделей, в том числе и седан с улучшенными характеристиками Lexus IS-F.
|