Опубликовано: 19.12.2007
Мы изобрели новый класс автомобилей! Спортивный внедорожный хетчбэк на огромных колёсах, вот посмотрите, скоро такие автомобили будут у каждого производителя, - говорил на одной из презентаций дизайнер BMW несколько лет назад. А ведь он прав. Сейчас хэтчбеки на шасси кроссоверов и внедорожников действительно запущены в разработку у многих. Некоторые их даже уже анонсируют. Единственно, о чем слукавил баварец, так это о первенстве. Первым в мире серийным хэтчбеком на внедорожнеом шасси стал SsangYong Action. Но BMW X6 действительно войдет в историю, как самый первый крупный внедорожник-хэтчбек.
А зачем?
Конструктивно X6 очень близок к своему прародителю X6. Тогда возникает вопрос: "А зечем было огород городить?"
Динамичный X6 ударит по той клиентуре, которая устала от привычных взору угловатых внедорожников и кроссоверов. И в особенности «икс-шестой» идеально подойдёт тем, для кого X5 слишком уж большой. Хотя размеры обеих машин почти одинаковы, хетчеобразный X6 выглядит компактней и динамичней. Зарегистрированные пользователи могут оставлять здесь свои комментарии.
Но не только этим ограничились создатели. Помимо внешности, X6 обладает рядом технических новинок, которые пока недоступны для старшего брата. Взять, к примеру, примочку Dynamic Performance Control. Выполняя функции системы стабилизации, DPC несколько отличается от аналогов. Заносы нивелируются путём распределения тяги между осями и колёсами, а не их привычным подтормаживанием.
Вторым откровением для поклонников марки станет новый движок. Снабжённый 400 «лошадками» и 610 ньютонами, 4,4-литровый V8 Twin Turbo ускоряет X6 до заветной «сотни» за 5,4 секунды и разгоняет махину до 250 километров в час. Казалось бы, с такими характеристиками ни одна нефтяная скважина не сможет прокормить дитя баварских земель. Но нет, по данным производителя, средний расход топлива — чуть больше 12 литров на 100 километров.
Однако это всё вершина айсберга, версия 50i. Официальная премьера пройдет в в январе, на автосалоне в Детройте.
|