Авторынок Украины. Покупка, продажа новых и подержанных автомобилей, мотоциклов, грузовиков, микроавтобусов и спецтехники.

9272 легковых   1158  грузовых   433 новых автомобилей  в продаже

 

Предложения автосалонов

Поиск легковых автомобилей

Поиск грузовика

Продать легковой автомобиль

Продать грузовик

Советы по эксплуатации

ПДД, законы

МРЭО, ГАИ

Автомир

АвтоУкраина

Тест-драйвы

Пресс-релизы

Фотогалерея

Ссылки

Помощь

Контакты

АВТОСАЛОНЫ

АВТОМАГАЗИНЫ

СТО

ОПТ

КРЕДИТОВАНИЕ

СТРАХОВАНИЕ

BMW стал №1 в Premium-сегменте по итогам 2007 года

архив

Опубликовано: 14.1.2008

Концерн BMW Group, в который входят марки BMW, MINI и Rolls-Royce, продемонстрировал в 2007 году самый высокий уровень мировых продаж среди производителей автомобилей класса "премиум".

Всего за прошедшие двенадцать месяцев немецкая компания реализовала один миллион 500 тысяч 678 машин, что на 9,2 процента больше, чем в 2006 году. Из них большая часть - один миллион 276 тысяч 793 штук, принадлежит марке BMW, 188 тысяч 77 машин продано под маркой MINI и, впервые в истории, Rolls-Royce передал своим клиентам одну тысячу 10 роскошных седанов и кабриолетов.

Самым успешным автомобилем стал BMW 3-ей серии, который занимает 37 процентов от общего объема продаж, следом идет 5-ая серия, а за ней 1-ая серия.

Наибольшее количество машин продано в США, второе место традиционно досталось Германии, третье - Великобритании и далее Италии, Испании и Франции.

В Mercedes-Benz также очень довольны результатами 2007 года. Отделение Mercedes-Benz Cars, куда входят марки Mercedes-Benz, AMG, Maybach и Smart, впервые в своей истории реализовало один миллион 285 тысяч автомобилей, увеличив показатели прошлого года на два процента.

Львиную долю мировых продаж составили автомобили Mercedes-Benz (один миллион 185 тысяч 300 штук). Самыми успешными регионами оказались США, Азия, Западная Европа и Германия. Среди развивающихся рынков лучшими для немецкого автопроизводителя стали Китай и Россия, а самым продаваемым автомобилем Mercedes-Benz C-Class.

В 2007 году Mercedes-Benz запустил сразу четыре новинки серии AMG: S 63 AMG, CLK 63 AMG Black Series, CL 63 AMG и CL 65 AMG. Более половины этих машин было продано североамериканским клиентам.

Продажи бренда Smart упали на десять процентов со 112 тысяч 100 штук в 2006 году до 100 тысяч 600 штук в 2007-м. Марка Maybach разошлась тиражом в 400 экземпляров.

<<< Subaru разработает спортивную Toyota         В Англии состоялась презентация Land Rover LR2 >>>


карта сайта | о проекте