| Опубликовано: 19.8.2008 Дмитрий Юферов, директор департамента стратегического планирования, маркетинга и рекламы АКБ Европейский: Поскольку стоимость привлекаемых банками ресурсов примерно одинакова, стоимость кредитов тоже не может сильно отличаться. Разница в том, что декларируемые условия – это одно, а реальная стоимость кредита и условия пользования деньгами – другое. Поэтому, есть смысл говорить о том, что каждый, кто принимает для себя мысль о кредитовании, выбирает наиболее справедливые, на его взгляд, условия сотрудничества с банком либо приемлемый для себя компромисс между стоимостью и удобством пользования деньгами. Что касается акционных предложений, то их природа может быть разной. Если автодилер пытается распродать не очень ходовой товар, то уступка в цене кредита может быть профинансирована автосалоном. Тогда компромисс покупателя – автомобиль прошлого года выпуска либо неоптимальной комплектации. Если акция базируется на манипуляции с ценообразованием, то просто нужно посчитать конечные расходы по кредиту и решить, какое предложение кажется вам справедливее. Однозначно невыгодным может оказаться кредит, который заёмщик берет, не анализируя ценовую сторону и условия сотрудничества с банком. Во всех остальных случаях выгодность кредита – это исключительно вопрос того, как человек пытается управлять своей жизнью. |