Опубликовано: 17.12.2008
Компания «Еврокар» обнародовала данные экспресс-опроса, проведенного агентством Бюро Маркетинговых Технологий. Опрос был осуществлен среди владельцев новых автомобилей, приобретенных за последние полтора месяца*.
По результатам опроса были получены данные, которые характеризуют покупателей автомобилей Skoda.
Почти 75% из них составляют люди возрастом до 40 лет. 78% опрошенных владельцев Skoda имеют высшее или неоконченное высшее образования, а 83% - состоят в браке. Несмотря на изменившиеся обстоятельства экономической жизни в стране, для большинства (65%) опрошенных покупка автомобиля была действием заранее запланированным. Среди этой группы покупателей доля владельцев Skoda является самой большой и составляет более 25%.
Большинство покупателей автомобилей среди главных аргументов при выборе марки назвали высокое качество автомобиля, каждый пятый респондент упоминал о важности соотношения «цена-качество», а также таких принципиальных параметрах как надежность, экономичность в использовании топлива и недорогое обслуживание. Почти 90% владельцев Skoda назвали качество автомобиля главным аргументом при его покупке, а 78% из них указали, что учитывают доступность и качество сервисного обслуживания Skoda.
Следует отметить, что среди всех опрошенных владельцев автомобилей, которые сделали покупку в последние полтора месяца, 23% приобрели автомобиль в кредит. При этом в эту группу не вошел ни один владелец автомобиля Skoda, это говорит о том, что в условиях нестабильности на рынке и снижении уровня доверия к банковской системе, новокупленный автомобиль Skoda, получил в глазах населения статус выгодного и удобного инвестиционно-сберегательного инструмента.
Компания «Еврокар» благодарит всех участников проведенного опроса и планирует в дальнейшем информировать общественность о тенденциях, которые происходят на автомобильном рынке Украины.
* Интервью проводилось методом «лицом к лицу» с использованием структурированного опросного листа, с обязательной фиксацией контактных телефонов респондентов, скрытым наблюдением за работой интервьюеров. Интервью проводилось с покупателями новых автомобилей, которые приобрели автомобиль не более чем полтора месяца назад, по цене не менее 12 тысяч у.е.
|