Опубликовано: 23.9.2010
Сетевая поддержка диагностики со стороны специалистов Bosch
Быстрая и удобная помощь сотрудникам автосервисов
Новая горячая линия технической помощи экономит время и деньги
Даже при наличии современной диагностической техники будни автосервиса не всегда бывают легкими, и даже самый лучший механик время от времени при работе с транспортным средством клиента сталкивается, казалось бы, с неразрешимыми проблемами. Предприятия, пользующиеся программным обеспечением Bosch ESI[tronic], в таких ситуациях могут обратиться за поддержкой к сотрудникам горячей линии Bosch. Специалисты с многолетним практическим опытом всегда готовы помочь по телефону в решении технических проблем. Сегодня Bosch предлагает новую услугу – онлайн-помощь напрямую на автомобиле клиента для трудных диагностических случаев. Специалисты горячей линии подключаются к тестеру Bosch при помощи удаленной программы, получая возможность управлять диагностическим прибором, задавать все необходимые настройки и выполнять рабочие операции. Одновременно эксперт шаг за шагом объясняет свои действия механику по телефону.
Новая система удаленной диагностики от Bosch будет впервые представлена на выставке Automechanika 2010 во Франкфурте. Услуга предварительно прошла масштабные полевые испытания. Участвовавшие в них автосервисы дали системе положительные отзывы с точки зрения ее технических и экономических преимуществ. С октября 2010 г. новая онлайн-служба горячей линии Bosch будет доступна подписчикам ESI[tronic] за 100 евро в год.
Простая и удобная функция
Для пользования услугой онлайн-диагностики достаточно иметь тестер Bosch, подключенный к интернету через кабель или WLAN. Разумеется, сотрудники автосервиса должны будут всякий раз предоставлять экспертам Bosch онлайн-доступ к диагностическому тестеру. После окончания удаленной диагностики интернет-соединение с горячей линией Bosch прекращается.
Прямой доступ к опыту и знаниям Bosch
Благодаря новому пакету онлайн-помощи автосервисы приобретают возможность обращаться за помощью напрямую и получить готовое решение проблемы без необходимости в многословных объяснениях или вопросах. Поддержка со стороны специалистов Bosch позволит легко справиться даже с самыми сложными или необычными диагностическими задачами. Удаленная диагностика поможет сберечь ценное время, предотвратить ошибки и в конечном счете лучше удовлетворять потребности клиентов автосервиса за счет более быстрого обслуживания с меньшими затратами. Расходы автосервиса на подключение новой услуги, которое можно заказать вместе с подпиской на ESI[tronic], обязательно окупятся за короткое время.
|