Опубликовано: 1.6.2011
Компания «Еврокар», официальный поставщик автомобилей марки Skoda в Украине, огласила результаты мониторингового исследовательского проекта, который проводился с целью изучения украинского автомобильного рынка, а также уровней лояльности и удовлетворенности потребителей по отношению к марке Skoda и конкурентов с целью совершенствования услуг в области сервиса и продаж*.
В марте 2011 года в семи крупных городах Украины был организован и проведен опрос владельцев автомобилей Skoda и автомобилей марок-конкурентов.Проект имел мониторинговый характер, с целью получения информации о тенденциях развития рынка и особенностей формирования ценностных ориентаций потребителей.
По данным исследования показатель лояльности владельцев к марке Skoda в 2011 году улучшил результат 2010 года и составил 82%, а также существенно превысил среднерыночный показатель лояльности, который в 2011 году составляет 77%.
Лояльность к марке определялась при помощи индикатора «вероятность повторного выбора марки». Сильными сторонами, определившими выбор марки Skodaпокупателями, были названы безопасность и надежность, а также комфорт, приемлемая стоимость, высокое качество и экономичность.
Также в2011 году индикатор «готовность рекомендовать автомобиль для покупки друзьям или родственникам» составил наибольшее за все годы мониторинга значение: свыше 81%.
Уровень удовлетворенности своим автомобилем среди владельцев марки Skoda в 20011 году также значительно повысился по сравнению с прошлым годом и составил 87%. В ходе исследования уровня удовлетворенности владельцев марки Skodaи конкурентов было выявлено, что наивысшая степень удовлетворенности среди автовладельцев Skodaтакой характеристикой какпростота в эксплуатации. По мнению опрашиваемых владельцев, технические характеристики, по которым Skodaзначительно опережает конкурентов, –это «надежность», «удобство расположения рычага коробки передач», «маневренность», «четкость, легкость управления автомобилем», «удобство открывания окон, дверей», «вместительность багажника», «эксплуатация по плохим дорогам».
Наряду с этим, результаты опроса в 2011 г. свидетельствуют об уменьшении случаев возникновения проблем с эксплуатацией автомобилей Skoda.
* Исследования проведены Бюро Маркетинговых Технологий.
|