Авторынок Украины. Покупка, продажа новых и подержанных автомобилей, мотоциклов, грузовиков, микроавтобусов и спецтехники.

9272 легковых   1158  грузовых   433 новых автомобилей  в продаже

 

Предложения автосалонов

Поиск легковых автомобилей

Поиск грузовика

Продать легковой автомобиль

Продать грузовик

Советы по эксплуатации

ПДД, законы

МРЭО, ГАИ

Автомир

АвтоУкраина

Тест-драйвы

Пресс-релизы

Фотогалерея

Ссылки

Помощь

Контакты

АВТОСАЛОНЫ

АВТОМАГАЗИНЫ

СТО

ОПТ

КРЕДИТОВАНИЕ

СТРАХОВАНИЕ


Тест-драйвы автомобилей >>

Audi A4

архив

Опубликовано: 24.5.2008

Помню годы, когда еще не было никаких «четверок», а была Audi-80 – самая бюджетная машина из автомобилей с четырьмя кольцами. Чтобы там не кричали маркетологи, какие бы не звучали «отмазки» про размеры и расход бензина, но эту машину покупали, когда не хватало денег на более комфортную Ауди-100 или А6. Абсолютно в таком же ключе я воспринимал до недавнего времени и А4 во всех ее проявлениях, ведь именно она в 1994 году пришла на смену Ауди-80.

Когда видишь новую А4, понимаешь, что идеология изменилась кардинально.

Я бы совершенно не удивился, если бы сейчас новая «четверка» стоила бы дороже старшей сестры А6, – просто потому что она гораздо круче. Сказать однозначно, кого теперь напоминает А4, сложно – ребята из Audi намешали тропический коктейль из разных дизайнерских решений. Формально машина сделана на базе разрекламированного купе А5, но лично меня ужасно обрадовало, что А4 не стала такой же неестественно зализанной спереди. Я долго вглядывался в машину и думал, кого же она мне напоминает сбоку. О нет, только не пятерка BMW! Точно – она, только в Audi аналогичную дизайнерскую задумку сумели воплотить и сделать объективно красивую машину, чего не смогли сделать баварцы. Если же сравнивать с А4 прошлого поколения, то дизайн стал намного острее – там, где раньше вдоль линий кузова можно было кататься, как с горы на попе, теперь можно порезаться до крови. К юбке переднего бампера приделали «клыки», фары заострили к бокам, из-за чего в темноте новую «четверку» я чуть было не принял за R8.

Но все эти инновации меркнут перед изменениями внутри машины. Если вы поставите старую и новую А4 рядом, то на контрасте последняя покажется вам корейцем. При этом в новой модели почти нет ноу-хау – все решения взяты из уже существующих Audi, но получившийся микс вышел ну очень уж удачным.

Дизайнерская установка ясна и понятна – все, что угодно, кроме квадратных форм в салоне. Отдельный ящик пива тем, кто поработал над юзабилити, – внутри все потрясающе удобно и под рукой.

Одноклассники

Audi A4 1,8T АКПП будет конкурировать с такими игроками, как BMW 3er 320i и Mercedes-Benz C-klasse 180 Kompressor.

Некоторые вещи не сразу очевидны: к примеру, малюсенький регулятор громкости, который сделан теперь отдельной от управления навигацией в меню компьютера «крутилкой». Такими же регуляторами теперь управляется и температура воздуха – Audi активно избавляется от кнопок в салоне, которые вроде бы современнее, но старые добрые «крутилки» – гораздо практичнее. Это один из примеров, когда прогресс, ударившись об стенку дискомфорта, пошел вспять.

Но самый главный фетиш – это система Keyless Go – открывание авто и запуск мотора без ключа. Даже для людей, которые могут позволить себе новую А4 в самой крутой комплектации, эта функция скорее из мира Bentley с диванами из кожи африканского слона и роботизированных Lexus, которые могут ездить по вашей команде за пивом. В самом деле, кому не захочется выйти из подъезда и на глазах у изумленных пацанов, всю ночь продумывавших планы угона вашей машины, открыть дверь, даже не доставая брелка, просто дернув за ручку? И завести, нажав на огромную и хромированную кнопку Start, похожую на элемент пульта управления ядерными ракетами? Смятение у меня вызвала лишь одна вещь: завести машину можно и по старинке с ключа, который вставляется в импровизированный замок зажигания, однако завод кнопкой Start при этом блокируется.

Постичь смысл этого алгоритма я так и не смог.

Отдельно стоит сказать про заднее пространство – больное место предыдущей «четверки». Теперь там можно уместить среднего размера взрослого человека, не прибегая к ампутированию конечностей: как говорят в пресс-релизе, сзади стало на 3.6 см больше места. Видимо, их-то как раз и не хватало в прошлом кузове, хотя сказать, что Майкл Джордан в качестве пассажира на заднем сиденье теперь сможет предаваться стопроцентной релаксации, нельзя. Ну, по крайней мере, будет теплее: сзади теперь поставили и печку. Одним словом, жизнь на галерке налаживается.

Что касается вождения, то нам на тест достался экземпляр с мотором 1.8-турбо на «мультитронике». 160-сильный агрегат слабо поменялся с прошлого кузова – едет так же прилично, благо, моментно-мощностные характеристики у него почти такие же, как у какого-нибудь трехлитрового атмосферника. Плюс в совокупности с новой системой Drive assist, которой А4 раньше не комплектовалась, даже с передним приводом и мотором 1.8-турбо новая «четверка» становится поистине driver`s car. Суть этой системы в том, что водителю дается на выбор три варианта поведения машины (Comfort, Auto и Dynamic), в зависимости от которых меняются характеристики двигателя, АКПП, управления и амортизации. Режим Dynamic, например, может вызвать щенячий восторг даже у пенсионера. При этом почти полностью пропадает крен в поворотах, мотор держит такие обороты, чтобы в любой момент можно было взлететь, а в амортизаторы, кажется, заливается свинец. Список электронных ноу-хау этим не ограничивается: новое поколение ESP теперь умеет стабилизировать раскачивающийся прицеп, при высокой влажности высушить тормозные диски многократным кратковременным сжатием колодок и даже помигать за вас «аварийкой» при резком торможении.

А вот то, что Audi отказалась от мотора 2.0-турбо, который уже успел завоевать кучу наград, – действительно национальное горе.

Во всяком случае, слухи об этом хотят активные. Я не знаю ни одного человека, кому не нравилась бы эта 200-сильная компромиссная четверка. Знаю лишь то, что отсутствие ее в линейке двигателей уже повергло часть потенциальных покупателей новой А4 в затяжную депрессию с запоем. Хотелось бы надеется, что это так и останется на уровне слухов. Примерно такое же расстройство у поклонников марки уже вызвала новость, что версия с полным приводом и мотором 1.8-турбо (одна из самых популярных комплектаций) теперь будет недоступна – это уже точно. Надежда остается только на новые дизеля от Audi, с которыми А4 будет вскоре продаваться и в России (двух- и трехлитровый), – говорят, с ними сплошное веселье.

        Тест-драйв Hyundai Tucson >>>

карта сайта | о проекте