Авторынок Украины. Покупка, продажа новых и подержанных автомобилей, мотоциклов, грузовиков, микроавтобусов и спецтехники.

9303 легковых   1158  грузовых   433 новых автомобилей  в продаже

 

Предложения автосалонов

Поиск легковых автомобилей

Поиск грузовика

Продать легковой автомобиль

Продать грузовик

Советы по эксплуатации

ПДД, законы

МРЭО, ГАИ

Автомир

АвтоУкраина

Тест-драйвы

Пресс-релизы

Фотогалерея

Ссылки

Помощь

Контакты

АВТОСАЛОНЫ

АВТОМАГАЗИНЫ

СТО

ОПТ

КРЕДИТОВАНИЕ

СТРАХОВАНИЕ

"Китайцев" не пустили в Россию. У Украины есть шанс получить новые автозаводы

архив

Опубликовано: 3.1.2008

Автопроизводители из Китая не будут производить автомобили в РФ в режиме промсборки, заявил в среду на брифинге замглавы Минэкономразвития Кирилл Андросов. Он напомнил, что 10 ноября завершилось подписание соглашений и меморандумов по созданию производств в режиме промсборки, и китайских производителей среди подписавших не оказалось.

Возможность скорого подписания соглашения с Mitsubishi, с которой ранее был подписан меморандум, К.Андросов прокомментировать затруднился, отметив, что не хватало некоторых документов. По его сведениям, Mitsubishi до сих пор не определилась с выбором региона, и продолжает рассматривать три площадки.

То, что "китайцев" не пустили в Россию означает лишь одно, что их просто не захотели пускать на емкий рынок. Между тем, "китайцы" просились и подавали заявки, например Great Wall достаточно давно был готов строить завод в Татарстане. Отказ России разместить производства китайских автомобилей означает, что теперь у Украины есть шанс получить сразу нескольких автопроизводителей на своей территории. "Китайцы" из года в год повышают свои экспортные амбиции, в которых странам СНГ отведена пока ключевая роль.

Напомним, ранее сообщалось о том, что Минэкономразвития и Минпромэнерго РФ еще летом договорились не подписывать ни одного соглашения о промсборке автомобилей с китайскими автомобильными компаниями. Тем самым, чиновники поставили "крест" на четырех проектах по выпуску китайских машин на территории России, суммарные инвестиции в которые должны были составить 385 миллионов долларов США.

Единственным проектом, который Минэкономразвития было готов поддержать, являлся российский завод Great Wall стоимостью 100 миллионов долларов. Однако на данный момент его дальнейшая судьба пока не известна.

Украина может привлечь на свою территорию активных китайских автопроизводителей, которые с одной стороны готовы двигаться в Европу, а с другой стороны должны опереться на емкий рынок. После России, рынок Украины является вторым по величине в СНГ и довольно перспективным на ближайшие несколько лет (по прогнозу он может достичь 1 млн. новых авто). С точки зрения логистики, Украина для китайских автопроизводителей может быть даже выгоднее, чем Россия, учитывая их дальнейшие европейские стратегии продвижения. Но пока инвестиционных сигналов от Правительства не поступало. Возможно они появятся в 2008 году?

<<< Луценко создает спецподразделение ГАИ по охоте за "крутыми иномарками"         Леонид Черновецкий предлагает переправлять авто через Днепр на паромах >>>


карта сайта | о проекте