Опубликовано: 23.1.2008
Компания “Киа Моторс Украина” за 2007 год показала высокий результат по уровню продаж и развитию дилерской сети.
Главные достижения в 2007 году:
1. Перевыполнение плана продаж (план - 14 500, факт - 16262, +12%);
2. Рост продаж: 2006 – 5 743 шт., 2007 – 16 262 шт., +283% или в три раза (доля на рынке иномарок выросла с 2,49% до 4,1% в 2007 году, лучший месяц октябрь 6,29% - 5 место на рынке иномарок);
3. Вывод на украинский рынок 10-ой модели автомобилей Kia – Kia ceed, (с мая 2007г. продано 2220 шт.);
4. Проведены 3 акции по специальным условиям кредитования клиентов Кia с банками “Укрсиббанком” и “ОТР Банком”.
5. Открыто 15 дилерских центров.
Планы на 2008 год:
1. План продаж составляет 25 040 автомобилей (+54% к результату 2007 года);
2. Бестселлерами 2008 года станут Cerato – 7200 ед., cee’d – 6000 ед., Sportage – 3000 ед.;
3. Вывод новых моделей: февраль 2008 - Kia Picanto, весна 2008 года - pro_cee’d, в конце года - внедорожники Borrego и Soul, а также новейший седан под кодовым названием “TD”, который заменит Cerato;
4. Открытие 10 концептуальных автоцентров.
Реализации планов будут способствовать такие факторы, как внедрение системных маркетинговых программ, контроль наличия автомобилей у дилеров, особое внимание к клиентам, усовершенствование дизайна автомобилей в соответствии с мировыми тенденциями, качество сервиса и уверенное развитие торгово-сервисных сетей и корпоративных автосалонов.
Также с 2008 года будет увеличен пробег между плановыми техническими обслуживаниями. Все автомобили KIA, которые будут куплены с начала 2008 года, будут проходить ТО через каждые 15 000 километров.
Справка
Kia Motors Corporation — одна из наиболее быстро растущих автомобилестроителей в мире. Компания была основана в 1944 году и стала первым производителем автомобилей в Корее. Как часть Автомобильной Группы Hyundai-Kia, Kia стремится стать одной из самых популярных мировых автомобильных марок.
Ежегодно на 12-ти производственных предприятий Kia в восьми странах мира производится более чем 1.3 миллиона транспортных средств, которые продаются и обслуживаются в дистрибьюторской и дилерской сети компании в 165 странах мира.
На сегодняшний день во всем мире в Kia Motors Corporation работает 33 000 человек, а ежегодный доход компании составляет 19 миллиардов долларов.
Kia принимает активное участие в спортивных мероприятиях мирового значения - выступает главным спонсором Открытого чемпионата по теннису в Австралии и спонсором Кубка Дэвиса по теннису во всем мире.
В период с 2007 до 2014 гг. Kia будет выступать официальным автомобильным партнером FIFA и основным партнером UEFA. Главное кредо торговой марки Kia Motors Corporation - «Способность удивлять», таким образом, компания формулирует свое главное обязательство перед клиентами – постоянно удовлетворять ожидания потребителя своими новинками.
|