Авторынок Украины. Покупка, продажа новых и подержанных автомобилей, мотоциклов, грузовиков, микроавтобусов и спецтехники.

9384 легковых   1163  грузовых   433 новых автомобилей  в продаже

 

Предложения автосалонов

Поиск легковых автомобилей

Поиск грузовика

Продать легковой автомобиль

Продать грузовик

Советы по эксплуатации

ПДД, законы

МРЭО, ГАИ

Автомир

АвтоУкраина

Тест-драйвы

Пресс-релизы

Фотогалерея

Ссылки

Помощь

Контакты

АВТОСАЛОНЫ

АВТОМАГАЗИНЫ

СТО

ОПТ

КРЕДИТОВАНИЕ

СТРАХОВАНИЕ

В Украине презентовали купе Infiniti G37

архив

Опубликовано: 21.4.2008

Официальный импортер Infiniti в Украине вывел на рынок купе G37 и намерен активно продвигать новинку в сегменте Premium-Coupe. Главной «изюминкой» Infiniti G37 стали 333-сильный мотор и система подруливания всех колес 4WAS.

В таком исполнении Infiniti G37 будет дарить «удовольствие» на дорогах и наслаждение мощью.

Украинцы стали все больше отдавать предпочтение стильным и мощным автомобилям, о чем свидетельствует статистика продаж. Infiniti G37 уготована роль этакой стильной «штучки», с большими амбициями. Еще в «Ниссан Украина» надеятся, что купе G37 станет модным у нашей богемы, для чего предпримут нешуточные усилия.

По предварительной информации, Infiniti G37 купе уже заказали более 26 человек, при том, что автомобили еще не появились у дилера. У нового купе определенно присутствует харизма. Стоит только открыть дверь и взглянуть на качественно проработанный интерьер, и становится понятно, что перед Вами премиальный автомобиль. В Украине Infiniti G37 стартует с $65200. За $67200 автомобиль будет укомплектован системой подруливания колес 4WAS.

Список инноваций нового купе G37 открывает новый V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3,7 л с технологией VVEL (управление фазами газораспределения и углом открытия клапанов) с отдачей в 333 л.с.

Обладая такой мощностью, новый двигатель не только превосходит в силах агрегат предыдущего поколения купе серии G (275 л.с. с 5-ступенчатой автоматической КПП и 293 л.с. с 6-ступенчатой механической КПП), но и обеспечивает пониженное потребление топлива и уровень выброса вредных веществ. Купе G37 изначально создавался для технического лидерства в своем классе, которое оттачивалось его создателями на многих гоночных трассах по всей Европе, включая легендарный Нюрбургринг.

Автомобиль оборудован двухканальным гидравлическим усилителем рулевого управления реечного типа с прогрессивным усилием в зависимости от скорости, обеспечивающим оптимальную обратную связь как при низких, так и при высоких скоростях движения. Все модификации купе G37 оснащены стандартной системой динамического контроля (VDC), помогающей сохранять управление автомобилем в самых разнообразных дорожных условиях.

Также новое купе G37 может дополнительно оборудоваться эксклюзивной активной системой подруливания всех четырех колес (4WAS) Infiniti. Эта автоматическая система обеспечивает регулировку передаточного числа рулевого механизма и геометрии задней подвески с учетом рулевого усилия и скорости движения с помощью встроенных приводных механизмов. Электронный блок управления системой вычисляет требуемые динамические характеристики машины, основываясь на данных, которые поступают от датчиков скорости движения, рулевого усилия и угла поворота передних колес, после чего направляет раздельные управляющие сигналы на передние и задние приводные механизмы, изменяющие передаточное число рулевого механизма и геометрию задних элементов подвески для стабильного поведения на трассе, присущего спортивным болидам.

В стандартной комплектации купе G37 оборудуется 10-спицевыми 19-дюймовых легкосплавных алюминиевых колесных дисков и шин повышенной износостойкости.

Для дополнительного улучшения и без того выдающейся динамики все версии G37 Sport стандартно оборудуются уникальной спортивной подвеской и самоблокирующимся дифференциалом с муфтой вязкости (VLSD), а также новым пакетом колесных дисков и покрышек, состоящим из 19x8,5-дюймовых передних дисков с резиной 225/45WR19 и задних дисков размерностью 19x9 дюймов с резиной 245/40WR19.

Салон нового купе G37 2008 модельного года отличается высочайшим качеством отделки. Салон машины скомпонован вокруг водителя для максимального удобства и обеспечивает прекрасный комфорт для пассажиров. Приборная панель выполнена в фирменном стиле «крыло чайки» и украшена аналоговыми часами, ставшими визитной карточкой Infiniti. Водителя и пассажира разделяет длинный центральный тоннель, обтянутый натуральной кожей, посреди которого гордо возвышается рукоятка КПП с алюминиевой отделкой. Алюминиевая отделка салона машины навеяна ажурной тонкостью японской бумаги Washi ручной выделки и украшает приборную панель, центральный тоннель и дверные карты.

В панели приборов используется электролюминесцентная подсветка белого и фиолетового цветов. На экран встроенного многофункционального бортового компьютера выводится информация о среднем потреблении топлива, уровне расхода топлива в режиме реального времени, средней скорости, времени в пути, пройденном расстоянии, расчетном расстоянии до израсходования топлива, температуре воздуха за бортом, сбоях в работе систем автомобиля, пробеге и режимах работы автоматической трансмиссии.

. Водительское и пассажирское сиденья отличаются электрической регулировкой водительского и пассажирского сидений с 14 и 8 степенями свободы, а также дополнительной регулировкой поясничного отдела и выдвигающимся передним валиком подушки водительского сиденья, уникальной оплеткой рулевого колеса и алюминиевыми педалями для более четких переключений.

Отдельно остановимся на 11-канальной аудиосистеме Infiniti Hi-Fi Bose, мощностью 307 Ватт и отличающаяся трехкомпонентными динамиками в дверных картах с низкочастотной частью 254 мм и головным устройством, способным удовлетворить самый требовательный слух благодаря 24-битовым цифроаналоговым преобразователям (ЦАП).

В Украине Купе Infiniti G37 2008 модельного года предлагается в двух комплектациях: G37 Sport, G37 Sport + 4WAS (активной системой подруливания всех четырех колес). Автомобили уже появляются в дилерском центре.

<<< В Украине состоялся допремьерный показ нового Citroen C5         Украина отказала Ford в строительстве завода на своей территории >>>


карта сайта | о проекте