Опубликовано: 23.4.2008
Компания «ФРАНСАВТО» (корпорации «АИС») – официальный импортер Citro?n в Украине провела допремьерный показ нового Citroen C5. Официальная презентация С5 в Украине состоится на в конце мая на выставке ВААИД Kyiv Automotive Show 2008 на стенде корпорации «АИС». Продажи новинки начнутся уже в июне этого года. Первый автомобиль появился в Украине и открыл занавес перед официальной премьерой. В рамках допремьерного показа руководители компании «Франсавто» рассказали о перспективах нового Citroen C5 в Украине.
Напомним, что CITROЁN С5 впервые был представлен широкой публике на Брюссельском автосалоне в январе 2008 года. Новинка базируется на платформе №3 концерна PSA – той самой, которой обеспечен представительский седан Citro?n С6. Новый автомобиль представлен в двух кузовах – седан и универсал. Оба имеют необычный дизайн: одновременно динамичный и солидный, сочетающий в себе практичность и вместительность салона. Автомобиль производится на заводе Citro?n во французском городе Рени-Ля-Жанэ.
Модель С5 поставляется на выбор с двумя типами подвески и широкой гаммой силовых агрегатов. Линейку двигателей нового С5 представляют три варианта бензиновых (1,8 л. мощностью 127 л.с., 2 л мощностью 143 л.с. и 3 л в 215 «лошадей»), и четыре версии «дизелей» – 1,6 HDi 110 DPFS, 2,0 HDi 138 DPFS, 2,2 HDi 173 DPFS, 2,7 HDi 208 DPFS.
CITROЁN С5 отличается элегантным и «породистым» дизайном. Его легко узнать по овальной форме облицовки радиатора, скошенному капоту и наклону ветрового стекла. Габаритные размеры (4,78 м длина, 1,86 м ширина и 1,45 м высота) возводят автомобиль в верхний сегмент больших дорожных седанов, а высокая линия багажника и четкие колесные арки подтверждают принадлежность к миру статусных авто.
Салон новой модели растянулся в длину до 2815 мм. По сравнению с предыдущей версией, колесная база увеличена на 65 мм, что повысило вместительность салона – появилось дополнительное пространство для пассажиров на заднем ряду сидений. В обоих кузовных вариантах увеличилась ширина межлоктевого расстояния: на передних сиденьях до 1524 мм, на задних - до 1495 мм. Объем багажного отделения составляет 467 дм3 (включая отсек для ремкомплекта колеса и инструментов). Кузовная архитектура модели позволяет существенно облегчить загрузку багажа в багажный отсек. В салоне появилось множество отделений для предметов и мелких вещей.
В новой модели С5 предлагается два типа передних сидений, в зависимости от комплектации и выбранной обивки салона: «Комфортные» – с комфортной и удобной архитектурой, и «Динамичные» в спортивной стилистике. Благодаря наличию различных эргономических регулировок, кресло повторяет фигуру водителя. К примеру, функция регулировки угла наклона верхней части спинки кресла позволяет выбрать удобное положение верхней части туловища. При этом, водитель может наклонить спинку сиденья, не отрывая плеч от кресла, а пассажир выбрать более расслабленное положение без ущерба для фронтального обзора. Кроме того, водительское кресло дополнительно обеспечено функцией «массажа».
Разработчики новой модели С5 уделили особое внимание акустическому комфорту и виброизоляции. Конструкторы тщательно поработали над шумоизоляцией. Благодаря обтекаемой форме кузова уменьшен уровень аэродинамических шумов. Звукоизоляции способствуют точные зазоры между деталями, установка многослойных ветрового и боковых стекол, использование различных шумопоглощающих материалов в моторном отсеке. Герметичность была предметом особого внимания конструкторов: по всему периметру дверного проема добавлены уплотнители.
Новый Citroen С5 оснащена различным вспомогательным оборудованием, призванным облегчить жизнь водителя и повысить уровень безопасности. Среди них отметим:
Система контроля за рядностью движения LDWS помогает бороться с проблемой потери бдительности за рулем. При включении система обнаруживает непроизвольное отклонение автомобиля от заданного курса (пересечение линии дорожной разметки) на автомагистралях, начиная со скорости 80 км/час. Функция предупреждает водителя с помощью вибромоторов, встроенных в водительское сиденье, и помогает скорректировать направление движения автомобиля.
Автоматический стояночный тормоз с электроприводом регулирует усилие, необходимое для удерживания автомобиля на месте. Он автоматически включается при выключении двигателя и отключается в момент нажатия водителем на педаль акселератора. Стояночный тормоз с электроприводом оснащен дополнительным устройством помощи при начале движения в горку. Это устройство помогает начать движение на склоне с уклоном более 3%, удерживая автомобиль на месте в течение 2 секунд.
Датчики парковки установленные в переднем и заднем бамперах, обнаруживают препятствия в непосредственной близи от автомобиля в трех зонах. Через штатные динамики раздается звуковой сигнал, а на многофункциональном дисплее графическое изображение точно информирует о положении автомобиля по отношению к препятствию в зоне его обнаружения.
Функция определения свободного места на парковке. Данная система связана с парктроником и информирует водителя о наличии достаточного места для парковки автомобиля, уточняя какие при этом необходимо совершить маневры. Определение свободного места для парковки возможно при наличии расстояний в 3 и 8 метров и скорости менее 20 км/час.
Bluetooth. Беспроводная система позволяет водителю разговаривать по телефону, не отвлекаясь от дороги и не снимая рук с рулевого колеса. Данное устройство встроено в салоне. Система имеет эргономичные клавиши управления, расположенные на рулевом колесе, и микрофон, встроенный в потолок. Все телефонные разговоры транслируются через аудиосистему.
Конструкторы автомобиля при разработке новой модели сделали ставку на безопасность. В феврале 2008 года новый Citro?n C5 успешно прошел краш-тест европейской программы EuroNCAP и получил высшие оценки за безопасность взрослых пассажиров. Таким обилием современных систем безопасности, собранных в одном авто, не сможет похвастаться ни одна модель. В С5 новая ходовая система и безупречное сцепление с дорогой. Колеса автомобиля с шинами марки «Michelin» оснащены датчиками давления, которые автоматически измеряет давление в колесе, и в случае недостаточного давления, система отображает соответствующую информацию на панели приборов.
Citro?n C5 укомплектован и новой тормозной системой с вентилируемыми дисками диаметром 304–330 мм на передних и 290 мм на задних колесах. Системы активной безопасности ABS и ESP обеспечивают высокий уровень безопасности водителя и пассажиров, находящихся в автомобиле.
Новый C5 также имеет ряд других опций, способствующих безопасному движению. Среди них, ограничитель скорости, круиз-контроль, поворотные биксеноновые фары, система контроля за рядностью движения LDWS (Lane Departure Warning System), датчик давления в шинах.
В наследство от С6 новая модель получила гидрактивную подвеску, оптимально сглаживающую все неровности дорожного покрытия. Подвеска представлена в двух вариантах: Hydractive III, которая одновременно обеспечивает оптимальный уровень комфорта и устойчивое поведение автомобиля на дороге, и традиционная механическая, более жесткая, но сохранившая все комфортные качества знаменитой подвески от фирмы Citro?n.
Эталонная подвеска. Высокотехнологичная конструкция подвески позволяет соединять или, наоборот, разъединять два традиционно антагонистических свойства: амортизацию и сохранение устойчивости. Эти свойства попеременно участвуют в процессе гашения колебательных движений кузова и обеспечении его устойчивого положения на дороге. Будучи связанными воедино, они способны обеспечить высокий уровень работы подвески.
Механическая подвеска. Данная подвеска устанавливается на несколько версий новой С5, начиная с базового варианта. Новая технология позволила соединить амортизационные качества и устойчивость автомобиля. Поэтому новая модель С5 отличается редким уровнем комфорта подвески, достойного большого дорожного седана, и отличной динамикой, легкостью в управлении и прекрасной устойчивостью. Ведущий мост, оснащенный инновационными в области управления и коррекции траектории движения функциями, является дополнительным элементом активной безопасности высокого уровня.
Подвеска Hydractive III +. В новой модели С5 подвеска Hydractive III + успешно решает дилемму между комфортностью и устойчивостью, отлично адаптируясь к различным ситуациям на дороге. Подвеска имеет два уровня жесткости и амортизации, которые позволяют регулировать степень упругости в режиме реального времени, адаптируя ее к различным типам дорожного покрытия и стилю езды водителя. Функциональные датчики позволяют в реальном времени смоделировать динамику движения автомобиля и управлять процессом регулирования уровня жесткости подвески. Таким образом, в состоянии относительного покоя подвеска автомобиля, как правило, более мягкая. Но как только на него оказывается воздействие со стороны водителя или дорожного покрытия, она становится более жесткой.
Новый Citroёn С5 может похвастаться наиболее широкой гаммой моторов, насчитывающей три бензиновых и четыре дизельных силовых агрегата. Стоит ли говорить, что все моторы, следуя ситроеновским стремлениям к «озеленению планеты», отличаются высокой экологичностью.
3 бензиновых двигателя:
• 1.8i 16V мощностью 127 л.с. - комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач
• 2.0i 16\/ мощностью 143 л.с. - комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач или автоматической 4-ступенчатой коробкой передач
• 3.0i V6 мощностью 215 л.с. - комплектуется 6-ступенчатой автоматической коробкой передач
4 дизельных двигателя серийно оснащаются сажевыми фильтрами:
• 1,6 HDi 110 л.с. - комплектуется механической 5-ступенчатой коробкой передач
• 2,0 HDi 138 л.с. - комплектуется механической или автоматической 6-ступенчатыми коробками передач
• 2,2 HDi 173 л.с. - комплектуется механической 6-ступенчатой коробкой передач
• 2,7 V6 HDI 208 л.с. - комплектуется автоматической 6-ступенчатой коробкой передач
Как сообщили представители компании «Франсавто» (корпорации «АИС»), официальная презентация Citro?n С5 в Украине состоится на выставке ВААИД Kyiv Automotive Show 2008 на стенде корпорации «АИС». В планах компании продать до конца года 250 автомобилей Citro?n С5. Его продажи начнутся уже в июне нынешнего года. Цены на автомобиль в Украине пока не сформированы и станут известны после официальной презентации. Предварительно известно, что цены на Citroen C5 стартуют от 38 000 долларов США. Первый и пока единственный новый С5 прибыл в Украину за день до предпоказа. До выставки Kyiv Automotive Show 2008 он будет находиться в автоцентре CITROЁN на Куреневке. Поэтому самые нетерпеливые автолюбители могут увидеть автомобиль, не дожидаясь официальной презентации.
|