Опубликовано: 11.2.2016
Премиальные автомобили – чуть ли не единственный сегмент автомобильного рынка, который меньше всего пострадал от проблем в экономике страны. Однако, и здесь, по данным AUTO-Consulting, произошли очень интересные изменения.
В 2015 году премиальный сегмент отечественного автомобильного рынка оказался более стабильным, чем Volume и Low-Cost. Падение продаж премиальных авто было меньше, чем в целом по рынку.
Если, по данным AUTO-Consulting, в 2015-м продажи в сегменте Low-Cost по сравнению с 2014-м сократились больше, чем на 62%. То в премиальном сегменте падение продаж было всего на 21%. Или – почти втрое меньше. А в декабре 2015-го автомобилей премиум-класса было продано даже больше, чем в декабре 2014-го. Почти на 20%.
Традиционно основные продажи в премиальном сегменте демонстрируют, так называемые, большая немецкая и большая японская тройки. Это (в алфавитном порядке) Audi, BMW и Mercedes-Benz, а также - Acura, Infiniti и Lexus. Однако, в 2015-м к лидерам продаж подтянулись и другие бренды.
Абсолютным лидером по продажам в украинском премиальном автомобильном сегменте стали автомобили марки BMW. Объемы их реализации, по данным AUTO-Consulting, выросли по сравнению с 2014 годом больше, чем на 40%!
|