Опубликовано: 29.2.2008
Первый автомобиль Volvo сошел с конвейера 14 апреля 1927 года. Он назывался «?V4», буквы «?V» - это шведская аббревиатура словосочетания «Open Car» («автомобиль с открытым кузовом»), а цифра 4 – количество цилиндров, что двигали вперед новый шведский автомобиль.
Теперь в центре внимания опять автомобиль с открытым кузовом – это автомобиль номер 15 000 000, кабриолет Volvo C70, который сошел с конвейера завода в Уддевалла.
В течение первого года производство развивалось не очень быстро, и в 1927 году было продано 297 автомобилей. Преодолевая последствия глобальной экономической депрессии и Второй мировой войны, компания Volvo потратила 23 года, чтобы выпустить первые 100 тысяч автомобилей. Сегодня это цифра отвечает трехмесячному объему производства. При этом компания Volvo никогда не была крупносерийным производителем. На момент становления компании было решено, что название бренда должно символизировать качество и безопасность. С начала 1970-х годов на передний план корпоративных ценностей вышли также и экологические вопросы. Поэтому неудивительно, что именно на Volvo впервые сделали самое важное открытие в области безопасности (3-точеные ремни безопасности вошли в стандартные комплектации автомобилей Volvo еще в 1959 году) и внедрили одну из самых главных в мире инноваций в области охраны окружающей среды (тройной каталитический нейтрализатор с датчиком кислорода появился в 1976 году).
Множество владельцев автомобилей Volvo в разные годы выражали также свое восхищение практичной, надежной конструкцией своих автомобилей. Функциональность всегда имела большое значение, и это подтвердилось, когда британский автомобильный журнал AutoExpress сделал смелое исследование десять лет тому назад, чтобы выяснить, какие автомобили являются самыми лучшими и наихудшими в эксплуатации с точки зрения владельцев. В исследовании приняли участие две модели Volvo, и обе победили в своем классе. Volvo C70 был назван лучшим спортивным автомобилем, а Volvo S80 – лучшим роскошным автомобилем, опередив в жестокой борьбе более дорогие машины.
Сегодня бренд Volvo ценят и за привлекательный дизайн автомобилей, в котором воплощены характерные скандинавские традиции.
Когда первый автомобиль выехал за заводские ворота в далеком 1927 году, он с гордостью носил «символ железа» на решетке радиатора. Этот знак и сегодня является символом шведской стали и качества. Когда с завода в Уддевалла выезжал автомобиль номер 15 000 000, он с такой же гордостью нес этот символ, что в такой же мере свидетельствует о качестве и надежности. Volvo C70 является одним из самых безопасных кабриолетов. Это функциональный и просторный автомобиль. На самом деле это даже два автомобиля в одном, поскольку путем нажатия кнопки 3-секционная крыша превращает Volvo C70 из купе в кабриолет.
|