Опубликовано: 25.4.2008
Компания Honda собирается создать еще один бренд, который займется продажей бюджетных автомобилей в Китае и ряде других стран. Причем, прототип первой модели будущей марки - компактный кроссовер - был представлен под названием "Ли Нянь" (Li Nian) на проходящем в Пекине автосалоне. С китайского это слово переводится как "предмет, объект".
Первыми автомобили бюджетной марки Honda получат именно китайцы - выпуск недорогих машин японский автопроизводитель планирует наладить к 2010 году при участии своего местного партнера "Гуанчжоу Моторс" (Guangzhou Motors). А одним из первых автомобилей этой марки станет как раз кроссовер, построенный на платформе Honda Jazz/Fit, и оснащаемый 1,8-литровым бензиновым двигателем.
Напомним, что аналогичным способом продвижения "бюджетных" автомобилей пользуется компания Toyota, которая специально для американского рынка создала марку Scion. Правда, Honda взяла за основу брэнд с "китайским" контекстом, что не позволяет говорить о всемирном масштабе. Скорее всего это будет локальный брэнд.
|