Авторынок Украины. Покупка, продажа новых и подержанных автомобилей, мотоциклов, грузовиков, микроавтобусов и спецтехники.

9272 легковых   1158  грузовых   433 новых автомобилей  в продаже

 

Предложения автосалонов

Поиск легковых автомобилей

Поиск грузовика

Продать легковой автомобиль

Продать грузовик

Советы по эксплуатации

ПДД, законы

МРЭО, ГАИ

Автомир

АвтоУкраина

Тест-драйвы

Пресс-релизы

Фотогалерея

Ссылки

Помощь

Контакты

АВТОСАЛОНЫ

АВТОМАГАЗИНЫ

СТО

ОПТ

КРЕДИТОВАНИЕ

СТРАХОВАНИЕ

В январе украинский авторынок продолжил спад

архив

Опубликовано: 7.2.2013

Как сообщает AUTO-Consulting, в январе рынок новых легковых автомобилей сократился на 17,5%. Удержать продажи на уровне прошлого года удалось лишь считанным единицам трейдеров. Если в предыдущие месяцы островком стабильности оставались премиальные брэнды, то первый месяц нового года не оставил никаких иллюзий.

Лидерство на рынке, как и год назад, сохраняет Hyundai, но буквально в шаге от него китайская Geely, которая в прошлом месяце уже возглавляла украинский авторынок.

Китайские автомобили набирают популярность, притом в первую очередь, за счет российской Lada.

В январе выстрелили продажи Nissan. В итоге этот японский брэнд оказался на 4-ой позиции на рынке. Так высоко Nissan еще не забирался.

Не было поводов для радости у дилеров ЗАЗа, чьи продажи снизились на 30%. Со спадом финишировали и Volkswagen, Kia, Toyota. И только у Skoda небольшая плюсовая динамика. Замыкает топ-10 брэндов на рынке Ford.

В сегменте премиум лидерство удерживает Mercedes-Benz, но и ему удалось закончить январь с положительным результатов. Главные конкуренты - Audi и BMW финишировали со спадом продаж. Показал отрицательный результат и Lexus. И только Land Rover и Volvo смогли в трудном январе прирастить показатели.

Непримеримая борьба продолжается и в стане китайских производителей. Если Geely уже вовсю претендует на лидерство на всем рынке, то Chery терять позиции. В январе этот брэнд сократил свои продажи почти в 2 раза, против результата год назад. Но даже с таким спадом, ближайшие конкуренты еще не угрожают. Нет окончательной ясности с тем, кто же будет №3 среди китайских производителей. Great Wall наращивает сбыт, но лишь на считанные единицы опережает BYD.

Подробнее о причинах продолжающегося спада и прогнозах на ближайшую перспективу читайте в наших следующих сообщениях.

<<< ГАИ вводит новое требование при оплате штрафов         Chrysler подал заявление о банкротстве >>>


карта сайта | о проекте