Опубликовано: 30.9.2005
Обновленная Honda Accord получит чуть модернизированную переднюю часть кузова, где появится новая решетка радиатора и бампер немного иной формы с интегрированными в него противотуманными фарами. В задней части автомобиля изменениям подвергнется форма бампера. Кроме того, обновленная Honda Accord получит еще и модернизированную приборную панель.
Еще одно новшество - новейшая система адаптивного круиз-контроля, получившая название ACC, которая может поддерживать расстояние до идущего впереди автомобиля. Помогает ей в этом специальный радар с датчиками, которые помимо анализа расстояния до ближайшего объекта могут также распознавать смену направления его движения. Доступна система АСС будет в качестве опции на Honda Accord с 2,4-литровым двигателем.
Кроме того, изменениям подверглась и более доступная модификация с 2,0-литровым мотором i-VTEC, оснащаемая так называемой "электронной педалью газа". Теперь время отклика двигателя на нажатие этой самой педали заметно сократился - по заверениям инженеров Honda автомобиль стал куда более адекватно реагировать на желание водителя резко ускориться. Немного доработан был и сам мотор - пик максимального крутящего момента опустили на 500 оборотов в минуту, что сделало двигатель чуть более эластичным. Наконец, теперь все версии Honda Accord с двухлитровым мотором будут поставляться системой электронной стабилизации уже в базовой комплектации.
Отметим также, что изменения коснулись как версии с кузовом седан, так и версии с кузовом универсал. В продаже обновленное поколение Honda Accord появится почти сразу после премьеры.
|