Опубликовано: 19.4.2006
Сегодня состоялась презентация нового Chevrolet Aveo (кузов Т-250) и обнародованы цены и комплектации. Автомобиль подорожал на $936-962, увеличился во внешних размерах, стал заметно «мускулистее», но сохранил шарм прежнего поколения.
В Украине опять будет продаваться уникальная версия с 1,5-литровым мотором 86 л.с., знакомый нашим потребителям по автомобилям Lanos, Aveo-I. Есть отличия и в комплектациях. Но обо всем по порядку.
Новый Chevrolet Aveo-II, а его позиционируют именно, как новый автомобиль, а не рестайлинговую версию, стал более «взрослым». По всем внешним параметрам – рост: длина увеличилась на 75 мм до 4310 мм, ширина возросла на 40 мм до 1710 мм, а высота – на 10 мм до 1705 мм.
Внешне новый Aveo стал более «мускулистым», благодаря ребру, которое идет вдоль всего кузова. Передок в новом шевролетовском стиле смотрится по-взрослому, а задняя оптика просто восхищает.
Базовая версия S (на фото синего цвета) лишилась черных уродливых бамперов – теперь внешне все версии выглядят почти одинаково. На дверях появились новые ручки под естественных хват, окрашенные в цвет кузова только на топ-комплектации с «автоматом». Появились и новые цвета: серый металлик, голубовато-серый металлик, золотистый, а остальная гамма уже украинцам знакома.
Отсутствие оранжевых указателей поворотов спереди радикально изменило дизайн Aveo. Теперь он полностью европейский и в зависимости от ракурса действительно смахивает на разные авто С-класса.
В салоне изменений еще больше. Сами габариты внутри существенно не изменились, зато у него новая торпеда, другие облицовки дверей, другие сидения. Материалы стали значительно качественнее, особенно это чувствуется с пассажирского места. Дефлекторы обдува – круглые, но с другими решетками, приборный щиток стал более стильным. И левое, и правое боковые зеркала теперь имеют электрорегулировку. Рычаг КПП – такой же как и в прежней версии. В новом Aveo комплектации LS (средняя) - одна подушка безопасности, а в топ-версии – две передних и боковые подушки.
К сожалению, ABS доступна только в самой дорогой комплектации за 79000 грн. Не будет в наших машинах и систем ESP. В базовой версии нет даже подушки безопасности, а в средней комплектации она только для водителя. Признаться, после краш-теста EuroNCAP такая комплектация системами безопасности не радует.
Теперь заглянем под капот. Здесь уже хорошо знакомый мотор 1,5 л 86 л.с. с расходом в городе 8,5-9 л\на 100 км. Расположение элементов - привычно по прежней версии. Защита двигателя отсутствует, и ее, по-прежнему, придется ставить за допоплату у дилеров.
В багажнике (объем 320 л) тоже есть изменения: на крышке появилась обивка, а полик выполнен из тех же материалов, что и в Lacetti. Тыльные стороны динамиков, как и у прежней версии, не защищены и их легко повредить при погрузке.
Цены на Aveo-II, по сравнению с прежним седаном, стали выше почти на 4775-4910 грн. и стартуют с отметки 57800 грн. (+4775 грн.) за базовую модель без кондиционера. Популярная версия LS будет стоить 64800 грн. (+4910 грн.) за которые вам предложат передние электростеклоподъемники, центральный замок, одну подушку безопасности, кондиционер, колеса на 14 стальных дисках, электроуправление и подогрев наружных зеркал. Противотуманные фары здесь, по-прежнему, отсутствуют, но их можно установить за допотлату у дилера.
В топ-версии с «автоматической» КПП будет полный, для Украины, набор опций за 79000 грн. (+4882 грн.). Цены приведены на автомобили белого цвета, а за другие цвета доплата – 600 грн.
|