Опубликовано: 10.5.2006
Компания «Ниссан Мотор Ко., Лтд.» объявила о том, что принадлежащая ей люксовая марка Infiniti выйдет на европейский рынок в течение 2008 года. Новый люксовый бренд выйдет на рынок с моделями следующего поколения и предложит специальную клиентскую программу премиум-класса Это заявление было сделано в Токио Президентом и CEO компании «Ниссан Мотор Ко., Лтд.» Карлосом Гоном на пресс-конференции, посвященной обнародованию результатов деятельности компании в 2005 финансовом году.
Появившийся на рынках США и Канады в 1989 году бренд Infiniti в настоящий момент представлен в Северной Америке, Тайване, странах Ближнего Востока и в Корее. В 2006 году Infiniti будет выведен на рынок России, за которой последуют Украина и Китай в 2007 году.
«В 1999 году мы приняли решение о больших ре-инвестициях в бренд Infiniti, сконцентрировав внимание на предложении выдающихся продуктов и специальной премиум-программы заботы о клиентах», - заявил Карлос Гон. «Эти инвестиции помогли бренду Infiniti стать самым быстрорастущим люксовым брендом в США, а также брендом, который постепенно приобретает все большую популярность во всем мире благодаря сплаву выдающегося дизайна, рабочих характеристик и особенностей, присущих автомобилям класса люкс», - продолжил Карлос Гон.
Автомобили марки Infiniti будут продаваться в Европе через отдельную, специально созданную дилерскую сеть, которая откроется в течение 2008 года. Подробная информация о моделях, сути программы для клиентов и структуре бизнеса будет опубликована позднее, ближе к началу продаж.
«Это идеальное время для вывода бренда Infiniti на рынок Европы», - заявил Брайан Каролин, Старший Вице-президент компании «Ниссан Европа», отвечающий за вопросы маркетинга и продаж. «Мы сможем вывести на рынок следующее поколение автомобилей Infiniti, включая полный ряд автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, специально разработанными для того, чтобы удовлетворить запросы европейских покупателей автомобилей премиум-класса», - добавил г-н Каролин.
Бренд Infiniti известен благодаря высочайшему уровню обслуживания клиентов, а также уникальному дизайну и выдающимся рабочим характеристикам продукции, выпускаемой под этой маркой. С 1999 года ежегодные продажи в США выросли с 72 637 до 136 401 автомобиля в 2005 году, что составляет прирост на 88%.
Для справки:
В европейских подразделениях компании Nissan работают 12 000 человек, занятых в области дизайна, технических разработок, производства, логистики, продаж и маркетинга. В 2005 году компания произвела 508 901 автомобиль на своих заводах в Великобритании и Испании и реализовала 540 954 автомобиля в Европе. Штаб-квартира компании расположена в Траппе (Париж), Франция.
|