Опубликовано: 18.9.2006
В отчете Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), за август 2006 г. объем продаж снизился на 1,4% по сравнению с аналогичным периодом 2005 г. – до 859 тыс. 95 автомобилей. Снижение объема продаж автомобилей в августе с.г. объясняется общей неопределенностью будущих экономических условий. В июле 2006 г. объем продаж также был ниже на 4,5% по сравнению с аналогичным периодом 2005 г. – до 1 млн 220 тыс. 753 автомобилей. Однако в целом за 8 месяцев продажи машин в Европе выросли на 0,4% по сравнению с аналогичным периодом 2005 г. - до 10 млн 167 тыс. 344 машин. Пугающая тенденция спада для некоторых производителей выглядит и вовсе плачевно.
За август 2006 г. в Европе, включая новых членов Евросоюза, объем продаж концерна Volkswagen составил 199 тыс. 783 автомобиля (-0,4% к аналогичному периоду 2005 г.), концерна PSA Peugeot Citroen – 116 тыс. 992 автомобиля (-3,6%), концерна Ford – 83 тыс. 157 автомобилей (+1,8%), а вот у Renault – 70 тыс. 745 автомобилей (-12,3%), General Motors практически сохранила показатели на уровне прошлогодних – 83 тыс. 776 автомобилей (+0,1%), Fiat резко прибавляет в продажах – 56 тыс. 748 автомобилей (+14,4%), DaimlerChrysler – 58 тыс. 608 автомобилей (-2,7%), BMW – 39 тыс. 657 автомобилей (-13,2%).
Toyota Group продолжает наращивать присутствие в Европе и реализовала 57 тыс. 970 автомобилей (+14,5%), Nissan наоборот испытывает спад – 16 тыс. 811 автомобилей (-27,8%), Hyundai – 19 тыс. 255 автомобилей (-9,2%), Mazda – 16 тыс. 607 автомобилей (+15,8%), безусловный успех нового Civic обеспечил Honda самую лучшую динамику среди производителей – 17 тыс. 310 автомобилей (+21,8%), Suzuki – 15 тыс. 688 автомобилей (-7,6%), Kia – 17 тыс. 616 автомобилей (-7,6%), Mitsubishi – 7 тыс. 508 автомобилей (+0,8%). Кроме того, за указанный период в Европе было реализовано 8 тыс. 229 автомобилей других производителей (-2,2%).
|