Опубликовано: 18.1.2008
BMW Group продолжает двигаться успешным курсом, достигая лучших показателей по всем трем автомобильным брендам. Во всем мире клиентам передано 1 500 678 (результат 2006 года: 1 373 970), что соответствует росту продаж на 9,2%. Продажи модельного ряда BMW достигли показателя 1 276 793 автомобиля, превысив показатель прошлого года на 7,7% (2006 год: 1 185 088). Продажи MINI также стали рекордными в этом году: по сравнению с предыдущим годом (2006 год:188 077), объем продаж бренда вырос на 18,5% до показателя 222 875 автомобилей. Rolls-Royce Motor Cars достиг роста продаж в 2007 году 25,5%, по сравнению с 2006 годом, передав клиентам 1 010 автомобилей (2006 год: 805), таким образом, впервые продажи перешли на новый уровень четырехзначных значений. Четвертый год подряд объемы продаж Rolls-Royce Motor Cars показывают прирост - подтверждение того, что Rolls-Royce является самым желанным брендом в сегменте super luxury.
Штефан Краузе, член совета директоров BMW AG, ответственный за продажи и маркетинг, прокомментировал: «Мы полностью достигли поставленных целей на 2007 год – роста продаж по всем представляемым брендам. Наши покупатели высоко ценят тот факт, что мы предлагает в качестве базового оборудования программу BMW EfficientDynamics, которая включает меры по снижению расхода топлива и выбросов СО2. Программа EfficientDynamics, разработка которой началась пять лет назад, применяется для всех моделей от BMW 1 серии до BMW X5. Модели MINI также предлагают покупателям множество преимуществ от новых инновационных технологий. До конца 2007 года более 450 000 автомобилей BMW с EfficientDynamics уже разъезжали по европейским дорогам. Главное, BMW Group в очередной раз заняла позицию лидера по объему продаж автомобилей в сегменте премиум-класса. Мы с оптимизмом уверены, что и в 2008 году мы сможем снова занять эту позицию».
В 2007 году лидером продаж, не только в модельном ряду, а также и среди конкурентов, стал BMW 3 серии, который представлен в версиях седан, универсал, купе и кабриолет. 37% от общего объема продаж BMW Group составляет именно эта серия, рост продаж составил 9,2% и достиг 555 219 автомобилей (2006 год: 508 479). BMW 5 серии, который занимает второе место по объему продаж, практически повторил результат предыдущего года в количестве 230 845 автомобилей (2006 год: 232 193). Третье место в модельном ряду занимает BMW 1 серии, с показателем 165 803 автомобиля (2006 год: 151 918). В частности, трехдверная версия, доступная с мая 2007 года, стимулировала рост продаж на 9,1% по сравнению с предыдущего года. Автомобилям BMW Sports Activity Vehicles (SAV) также сопутствовал успех в продажах в 2007 году.
В особенности, BMW X5, объем продаж которого составил 120, 617 автомобилей (2006 год: 75 321), и в процентном выражении рост составил 60,1%. Данный результат свидетельствует о том, что данная модель значительно опережает конкурентов в своем сегменте и объем продаж значительно превысел плановые ожидания. Даже на четвертом году после своей официальной презентации на рынке BMW X3 продолжает удерживать высокий уровень продаж – передано 111 879 автомобилей (2006 год: 114 000/-1,9%). В прошлом году продано 44 421 автомобиль BMW 7 серии (2006 год: 50 227/-11,6%). BMW Z4, представленный в версии родстер и купе, показал объем продаж 28 383 автомобиля (2006 год: 30 996/-8,4%). И 19 626 (2006 год: 21 947/-10,6%) роскошных купе и кабриолетов BMW 6 серии передано в 2007 году.
Рассматривая продажи по отдельным рынкам, США по-прежнему остался самым большим рынком для автомобилей BMW и MINI в 2007 году. Общий объем продаж BMW Group составил 335 840 автомобилей (2006 год: 313 603/+7,1%). В 2007 BMW стал самым популярным европейским премиум брендом среди клиентов США – передано 293 795 автомобилей (2006 год: 274 432, +7,1%). Эти результаты показали BMW самым успешным европейским автомобильныйм брендом на рынке США в 2007 году.
Второе место после рынка США занимает Германия с общим объемом продаж 284 523 автомобиля (2006 год: 296 930). Здесь высокий уровень предыдущего года не был достигнут в связи с увеличением НДС и неуверенностью, вызванной обсуждением проблем выбросов СО2. Однако, BMW Group показала лучший результат со спадом 4,2% по сравнению с общим снижением объема продаж автомобильного рынка на 9,2%. Двухзначный процентный рост зафиксирован на рынках, которые заняли с третьего по шестое места: в Великобритании клиентам передано 173 685 автомобилей (2006 год: 153 957/+12,8%), Италии – 106 985 (2006 год: 96 458/+10,9%), Испании 72 849 (2006 год: 63 040/+15,6%) и во Франции – 65 081 (2006 год: 52 875/+23,1%). Очень позитивное развитие в 2007 году зафиксировано на растущем рынке Китая, объем продаж составил 51 588 автомомбилей (2006 год: 36,357/+41.9%), России, с показателем 14 686 автомобилей (2006 год: 9,505/+54.5%) и Индии с объемом продаж 1 387 автомобилей (2006 год: 257/+439.7%).
BMW Motorrad также достигли очень позитивных результатов в 2007 году. После впервые пересеченной черты в 100 000 мотоциклов в 2006 году, BMW Motorrad продолжил рост продаж и в 2007 году достигнув показателя 102 467 мотоциклов (2006 год: 100 064/+2.4%).
|