Авторынок Украины. Покупка, продажа новых и подержанных автомобилей, мотоциклов, грузовиков, микроавтобусов и спецтехники.

9384 легковых   1163  грузовых   433 новых автомобилей  в продаже

 

Предложения автосалонов

Поиск легковых автомобилей

Поиск грузовика

Продать легковой автомобиль

Продать грузовик

Советы по эксплуатации

ПДД, законы

МРЭО, ГАИ

Автомир

АвтоУкраина

Тест-драйвы

Пресс-релизы

Фотогалерея

Ссылки

Помощь

Контакты

АВТОСАЛОНЫ

АВТОМАГАЗИНЫ

СТО

ОПТ

КРЕДИТОВАНИЕ

СТРАХОВАНИЕ


Тест-драйвы автомобилей >>

BMW 135i

архив

Опубликовано: 10.11.2007

Самый острый в мире перец – это Bhut Jolokia. Он маленький, красный, и от него глаза лезут на лоб. BMW 135i точно такая же. Пока смотришь на нее со стороны, все спокойно, но стоит попробовать, как внутри тебя взрывается бомба.

Инженеры врут, что 135i перерабатывает бензин в выхлопные газы. На самом деле, под ее капотом стоит хитрый аппарат, трансформирующий горючее в чистый адреналин. И чем быстрее сгорает топливо в моторе, тем больше азарта в крови. Всего-то надо – сесть на водительское место, и ты уже часть этого круговорота энергии. По характеру, поведению и силе BMW 135 – это «маскл-кар»: море мощности и момента на задних колесах и мужественный кузов. Разница в том, что американцы ограничивались силой ради силы, а немцы пошли гораздо дальше.

Сравнивать BMW 135i с каким-нибудь Mustang или Charger – все равно что ставить рядом спортсмена и бодибилдера. Качок (читай – маскл-кар) будет выглядеть гораздо круче, но на ринге он не выстоит и минуты против настоящего спортсмена (читай – BMW).

Идеальная развесовка по осям – это когда водитель царь и бог. Он центр тяжести, и вокруг него вертится эта вселенная.

Плотное кресло со всеми нужными регулировками (разве что не хватает облегающего голову подголовника как в 7-Series) даст устроиться удобно человеку любой комплекции. К счастью, тут есть две программируемых позиции сиденья. Так что, сохранив в памяти свое любимое положение, можно спокойно пускать за руль жену или друзей, и потом не придется вновь возиться с настройками. Хотя нет: зеркала свое положение не запомнят.

Руль очень небольшой, упругий на ощупь и тяжелый, при этом сцепление таким не кажется. Оно легко выжимается и позволяет без проблем тронуться с места мягко и нежно, как будто под капотом нет жаждущих крови 306 «лошадей». Работа рычага КПП тоже на высоте. Он легкий и четкий. Так что начиная с первого же метра дороги кажется, что на этой машине ты ездишь уже много лет.

Только не стоит расслабляться – эта 135-я в любой момент готова отправить в нокаут любого, в том числе и своего водителя. 400 Нм крутящего момента, доступные с 1300 до 5000 об/мин, означают, что если ты хочешь ездить, не превышая скорость, придется учиться нажимать на газ не ступней, а пальцем ноги – только такие микроскопические перемещения акселератора оставят шанс сохранить права. Все остальные движения вызывают немедленный переход в разряд преступников.

Если прочитать индекс «135» наоборот, получится ее динамика разгона – 5,3 до 100 км/ч. Выглядит это так: две секунды радости и облом – все, что выше, карается штрафом.

А они на шведском острове Готланд, где проходила международная премьера BMW 135i, немаленькие. 10 км/ч превышения – и готовь 200 евро. Учитывая ограничение в 90 км/ч, выходит, что разгон у «копейки» купе – это 5,3 секунды до 200 евро. Быстро…Но грустить долго не пришлось – конечной точкой маршрута была гоночная трасса «Готланд-ринг», куда стражей порядка не пускают. Пока же оставалось ехать по дорогам общего пользования и наслаждаться остальными радостями этого авто.

То, что было сказано относительно водительского кресла, справедливо и для переднего пассажирского. Тут тоже море настроек, нет только памяти, в остальном даже подпор под колени такой же. А вот сзади удобство напрямую зависит от положения передних кресел. Отформованный под двоих пассажиров диван удобен, пока сидящие спереди не отодвигаются дальше положенного. Так что все хорошо, только если спереди сидят поклонники правильной осанки или те, кто не знает, что спинка кресла может наклоняться.

Попасть назад несложно, тем более что отъезжают передние кресла сами с помощью электричества – надо только держать кнопку возле подголовника.

К сожалению, уже оказавшись сзади, двигать сиденье вместе с впереди сидящим эту кнопка уже не дает – система работает, только когда открыта дверь.

В середине торпеды выдвигается экран iDrive, который можно вернуть в исходное положение кнопкой. А под подлокотником спрятан чехол для iPod, USB-порт, вход AUX и еще одна «розетка». Названия песен с альбомов на плеере бортовой компьютер понимает и выдает на экран. Причем даже русский язык для него – не проблема.

За спинками задних сидений – 370 литров пространства для багажа. Причем заднее сиденье у 135-й можно сложить, так что все вполне практично и пригодно для жизни. Но там, куда мы приехали, багаж не нужен. Желающие ознакомиться с тем, что представляет из себя этот трек, могут забить в поисковике Gotland Ring и узнать, что речь идет о самом требовательной трассе в северной Европе.

К нашему приезду все 7,3 км ее извилистого пути были хорошенько смочены дождем. Поэтому сразу отключать систему DSC я не стал и не пожалел об этом. Полуторатонная машина с кучей мощи в задних колесах легко срывалась в занос в скользких поворотах. Электроника быстро возвращала ее на траекторию, но вмешиваться ей приходилось часто. Хорошая разминка для системы стабилизации – пусть учится: в России зимой ее еще не такое ждет.

Само управление – в лучших традициях BMW, но, на мой вкус, мощности многовато. С одной стороны, это хорошо, с другой – от водителя требуется больше собранности и ответственности. Это только кажется, что 135i – не «М», и значит, из гражданских. На самом деле, у BMW 135 M-пакет – это базовое оснащение.

Любой прямик – это торжество злобы. BMW кидается вперед, как собака, которую до этого дразнили, но держали на поводке.

Для 135-й тот же поводок – это ограничения скорости. Они кончились, и она пустилась во все тяжкие. С первой на вторую, со второй на третью и выше: каждое переключение передач – удар под зад водителю. Резко, стремительно, бескомпромиссно. На обычной дороге уже с 70 км/ч можно ехать на шестой передаче, тут это еще вотчина второй скорости. Вообще, мотор очень эластичен и позволяет ехать в самых разных режимах, редко требуя переключения. Наличие двух турбин практически спасает от турбоямы. Ну а на дорогах общего пользования спасти от искушения перейти на пониженную может только круиз-контроль. Кстати, «автомат» для версии «135» не предлагается.

        Opel Antara >>>

карта сайта | о проекте